Как вы уже знаете, мы в ReadyScript серьезно взялись за разработку инструментов коммуникации интернет-магазина с клиентами. ReadyScript становится не только центром продаж на всех платформах, но и центром взаимодействия с вашими клиентами.
Администратор магазина может в едином месте (административной панели ReadyScript) отвечать на вопросы, заданные пользователями по различным каналам. Рассмотрим эти каналы.
- Через электронную почту
- Через раздел «Поддержка» на сайте
- Через чат-бот в Telegram
- Через раздел “Поддержка” в мобильном приложении
Четвертого пункта очень не хватало в нашей коллекции каналов и теперь мы его добавили. Мы уже все привыкли, что в наших любимых приложениях с мобильным оператором обязательно есть чат с поддержкой, в любом банковском приложении есть чат с поддержкой и это дает клиенту невероятное удобство в случае возникновения спорных ситуаций.
При покупках в интернет-магазинах, также иногда могут возникать различные неотложные вопросы, которые нужно решить, поэтому в нашем приложении сервиса ReadyScript Mobile появился такой раздел.
Новый раздел позволяет создать тикет и вести переписку со службой поддержки интернет-магазина в режиме чата. К каждому сообщению можно приложить фото или файл. Информация о новых сообщениях будет отображаться возле иконки «Профиль» в нижнем таб-баре.
В случае, если в момент ответа администратора клиент не находился в чате, то ему придет Push-уведомление.
Посмотрите, как это работает:
Кому доступна новая функциональность?
Новая функциональность теперь входит в базовый пакет сервиса ReadyScript Mobile.
Если у вас уже есть мобильное приложение и вы желаете использовать данную фнкциональность, напишите, пожалуйста, запрос в нашу бесплатную поддержку, мы опубликуем новую версию вашего мобильного приложения.
Где посмотреть новую функциональность?
Новая функциональность уже доступна в самой свежей версии нашего демо-приложения RS Mobile в AppStore и GooglePlay.