0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

Поддерживайте ваших клиентов на всех платформах. Добавили раздел «Поддержка» в мобильное приложение

Как вы уже знаете, мы в ReadyScript серьезно взялись за разработку инструментов коммуникации интернет-магазина с клиентами. ReadyScript становится не только центром продаж на всех платформах, но и центром взаимодействия с вашими клиентами.

Администратор магазина может в едином месте (административной панели ReadyScript) отвечать на вопросы, заданные пользователями по различным каналам. Рассмотрим эти каналы.

  1. Через электронную почту
  2. Через раздел «Поддержка» на сайте
  3. Через чат-бот в Telegram
  4. Через раздел “Поддержка” в мобильном приложении

Четвертого пункта очень не хватало в нашей коллекции каналов и теперь мы его добавили. Мы уже все привыкли, что в наших любимых приложениях с мобильным оператором обязательно есть чат с поддержкой, в любом банковском приложении есть чат с поддержкой и это дает клиенту невероятное удобство в случае возникновения спорных ситуаций.

При покупках в интернет-магазинах, также иногда могут возникать различные неотложные вопросы, которые нужно решить, поэтому в нашем приложении сервиса ReadyScript Mobile появился такой раздел.

Новый раздел позволяет создать тикет и вести переписку со службой поддержки интернет-магазина в режиме чата. К каждому сообщению можно приложить фото или файл. Информация о новых сообщениях будет отображаться возле иконки «Профиль» в нижнем таб-баре.

В случае, если в момент ответа администратора клиент не находился в чате, то ему придет Push-уведомление.

Посмотрите, как это работает:

Кому доступна новая функциональность?

Новая функциональность теперь входит в базовый пакет сервиса ReadyScript Mobile.

Если у вас уже есть мобильное приложение и вы желаете использовать данную фнкциональность, напишите, пожалуйста, запрос в нашу бесплатную поддержку, мы опубликуем новую версию вашего мобильного приложения.

Где посмотреть новую функциональность?

Новая функциональность уже доступна в самой свежей версии нашего демо-приложения RS Mobile в AppStore и GooglePlay.


11 февраля 2024 15:29, Артем Полторанин
Рассказать друзьям: