Маркетплейсы обладают колоссальной аудиторией. Если у вас конкурентная цена и востребованные товары, то продажи на маркетплейсах не заставят себя ждать. Это особенно привлекательно для новых компаний, выходящих в online, когда сайт еще не обрел необходимый вес с точки зрения поисковых систем и трафик на него невысокий.
В то же время, очень важно использовать все доступные формы продаж. В интернет-магазине или мобильном приложении вы можете продавать товары с наилучшей маржинальностью, ввиду отсутствия комиссий посредников.
Только представьте! Заказы, созданные на вашем сайте, в Ozon, Яндекс.Маркете, Wildberries, в вашем мобильном приложении сервиса ReadyScript Mobile вы можете обрабатывать в едином месте - в административной панели вашего интернет-магазина.
Не нужно авторизовываться на всех площадках и мониторить поступившие заказы, а с помощью Desktop и мобильного приложения ReadyScript, вы будете уведомлены обо всех событиях.
Вы можете построить модель, в которой ReadyScript также будет выступать посредником, если в другой системе интеграция отсутствует или неудобна. Так можно выстроить интеграцию с 1С или «Моим складом».
Наверняка наиболее полные описания товаров с картинками вы храните на сайте, а не в 1С? Если так, то это важный аргумент в пользу выбора сайта в качестве источника данных для маркетплейсов.
Информацию по настройке модулей, мы публикуем в нашем блоге.