0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

Добавили полноценную тикет-систему в ReadyScript

Существующий раздел Сообщения в личном кабинете пользователей на сайтах на платформе ReadyScript позволял вести переписку обычными текстовыми сообщениями с администрацией интернет-магазина. Но нам показалось, что этого мало и мы реализовали полноценную тикет-систему в ReadyScript.

Новую систему мы построили на базе модуля support (Поддержка), который существовал в ReadyScript.

Изменений произошло много, поэтому по порядку их опишем:

Первое – пункт меню Поддержка переехал из меню Разное в меню CRM в административной панели.

Второе – мы добавили возможность вкладывать файлы в сообщения, как клиенту, так и администратору интернет-магазина.

form

Теперь пользователи могут запросто приложить фотографию к своему сообщению в вашу поддержку, а администратор сможет отправить бланк какого-нибудь заявления или приложить скриншот с объяснением чего-нибудь.

Третье – Модуль стал мультиплатформенным. Что это означает, расскажем подробнее ниже.

Четвертое – Полностью пересмотрена модель ведения переписки и интерфейсы административной панели. Все сделано для удобного оказания поддержки большому числу пользователей.

Мультиплатформенная поддержка

Процесс поддержки — это преимущественно процесс общения с клиентом. При этом, общение в современном мире может происходить на различных платформах: на сайте, через электронную почту, через telegram, и т.д.

Новый модуль поддержки спроектирован так, чтобы можно было постепенно подключать к нему различные платформы, а для администратора процесс переписки с клиентом на любой платформе был бы идентичен.

Для начала мы реализовали поддержку 2х платформ:

  • Сайт
  • Электронная почта

Платформа Сайт

Позволяет принимать сообщения и вести переписку с клиентом на вашем сайте. Это классический вариант оказания поддержки, но теперь он дополнен еще возможностью обмена файлами.

  • Клиент переходит в раздел Личный кабинет -> Сообщения на вашем сайте.
  • Клиент создает тикет по какой-то теме и описывает в своем сообщении суть вопроса.
  • Администратор отвечает в административной панели, клиент в своем личном кабинете видит ответ.
  • По окончании переписки, администратор переводит тикет в статус «Закрыт»

В настройках модуля «Поддержка», вы можете отключить возможность вкладывать файлы или ограничить расширения загружаемых файлов.

attachments_settings

Платформа Электронная почта

Платформа «Электронная почта» позволяет настроить сборщики почты, которые будут с интервалом проверять почту и создавать тикеты для переписки с клиентами.

При отправке первого письма на ваш почтовый ящик, клиенты будут получать уведомление о присвоенном номере тикету, а все ответы администратора также будут направлены на почту клиента. Клиент сможет вести переписку с интернет-магазином в рамках нужного тикета, сохраняя в заголовке письма номер.

Для настройки сборщика писем, перейдите в раздел Веб-сайт -> Настройка модулей -> Поддержка. Личные сообщения -> Вкладка Сборка почты.

Нажмите на кнопку «Перейти к профилям сборщиков писем» и настройте параметры доступа к вашему почтовому ящику. Имеется поддержка получения почты по протоколу IMAP или POP3.

profile_main

Желательно настроить отправку ответов администратора через тот же почтовый ящик через SMTP протокол, для этого на вкладке Отправка почты произведите соответствующие настройки.

profile_smtp

Для каждого почтового ящика, вы можете настроить шаблоны писем уведомлений о создании тикета и об ответе администратора. Мы предусмотрели кнопку быстрого заполнения шаблона по умолчанию для каждого типа уведомлений.

profile_templates

После создания профиля, произведите проверку соединения для входящей почты, а также для исходящей почты.

check_mail

Важно: сборка почты происходит по планировщику, соответственно на вашем хостинге должен быть настроен ежеминутный запуск скрипта планировщика.

Интерфейс администратора

Все тикеты (или темы переписки) теперь могут иметь один из трех статусов: Открыт, Отвечен, Закрыт. Наш многолетний опыт поддержки показывает, что этих трех статусов достаточно, чтобы охарактеризовать текущее состояние переписки.

Как только пользователь пишет новое сообщение, переписка переходит в статус Открыт, сразу после ответа администратора, статус сменяется на Отвечен. По окончании переписки, администратор может вручную установить статус Закрыт. При этом любое новое сообщение от клиента заново переведет тикет в статус Открыт.

tickets

В новом разделе Поддержки, который теперь располагается в меню CRM, мы не делали жесткий фильтр по статусам, вместо этого предусмотрены «сохраняемые выборки».

Вы можете самостоятельно установить фильтр, например по статусу, и сохранить такую выборку с любым названием. Так вы можете создать сложные выборки, например, «открытые тикеты менеджера Ивана» или «Мои открытые тикеты».

Страница самой беседы изменилась до неузнаваемости.

view_ticket_page

В заголовке страницы, слева от темы переписки, предусмотрена кнопка быстрого перехода к тикетам, которые вы уже отобрали в списке ранее.

fast_switch

Далее располагается следующая общая информация о переписке:

  • Статус переписки, который можно менять вручную (или он сам изменится после ответа)
  • Менеджер данного тикета, его также можно вручную для удобства устанавливать
  • Комментарий администратора, которые не будет виден клиенту. Может использоваться для обмена информацией между менеджерами
  • Пользователь, с которым ведется переписка
  • Даты создания/обновления тикета
  • Платформа, на которой ведется данная переписка
  • Также может отображаться дополнительная информация, предусмотренная конкретной платформой

Ниже идет блок сообщений. Сообщения от пользователя имеют темно синюю полосу, сообщения администратора отмечаются отступом и зеленой полосой.

Под блоком сообщений располагается форма ответа администратора, в которой также предусмотрена drag&drop зона для перетаскивания файлов.

Настройки модуля

Важно упомянуть еще о нескольких настройках, которые имеются у модуля. Они традиционно располагаются в разделе Веб-сайт -> Настройка модулей -> Поддержка. Личные сообщения.

Количество цифр в генерируемом номере темы переписки (по умолчанию: 6).

В новом модуле Поддержки, каждый тикет теперь обязательно имеет свой уникальный номер. По умолчанию, он состоит из шести случайных чисел. Случайность необходима, чтобы скрыть количество обращений в вашу поддержку от конкурентов. Если 6 цифр вам будет не хватать, вы можете увеличить это значение.

Группа, пользователи которой считаются менеджерами поддержки

Здесь можно установить группу, к которой принадлежат пользователи, которых можно назначить в качестве менеджеров тикетов. Назначение менеджера – может помочь визуально понять, что тикет уже кто-то обрабатывает. Это может быть полезно, когда обработкой тикетов занимаются несколько человек.

Отображать на сайте переписку со следующих платформ, помимо платформы Сайт (по умолчанию - Все)

Эта опция позволяет пользователю на сайте видеть и дополнять переписку созданную на различных платформах.

Например, пользователь может завести переписку с поддержкой со своей электронной почты, с которой он зарегистрирован на сайте, а затем увидеть эту переписку у себя в личном кабинете в вашем интернет-магазине и даже дополнить ее уже с сайта.

Ограничения

Возможность загрузки файлов к сообщениям реализована только в шаблонах темы Amazing(Изумительная). Если вы используете другой шаблон, то, к сожалению, в клиентской части возможность загрузки файлов не появится.

Заключение

Современный бизнес все больше требует прямого общения с клиентами по различным вопросам.

В случае, когда торговля уже работает как часы, необходим удобный инструмент для организации службы поддержки. ReadyScript – как единая платформа для ведения торговли теперь предоставляет такой инструмент.

С сегодняшнего дня, Вы можете организовать профессиональную тикет-систему для ваших клиентов и администрировать все запросы в единой административной панели вашего интернет-магазина на платформе ReadyScript.

Новая архитектура подсистемы поддержки позволит нам эффективно развивать это направление в будущих версиях нашей платформы.


15 мая 2023 20:31, Артем Полторанин
Рассказать друзьям: