0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

Ответы на вопросы

  • Зачем нужно мобильное приложение если есть мобильная версия сайта?

    Мобильное приложение гораздо быстрее работает, гораздо быстрее открывается, чем мобильная версия сайта. Мобильное приложение изначально разрабатывается только для работы с touch событиями (прикосновениями).

    Мобильное приложение имеет полный доступ к возможностям телефона, что значительно расширяет список потенциально возможных сервисов, которые могут быть применены в мобильном приложении.

    Мобильное приложение - это привычный инструмент для современных людей. Мобильное приложение позволяет пользователям мгновенно получать Push уведомления, которые являются полностью бесплатными для владельцев магазина.

  • Какие возможности по индивидуализации есть в мобильном приложении?

    Сервис ReadyScript Mobile позволяет настроить следующие параметры мобильного приложения:

    • Возможность настройки цветовой гаммы
    • Возможность загрузить свою Splash-картинку
    • Возможность загрузить баннеры
    • Возможность установить из Marketplace ReadyScript расширение для мобильного приложения
    • Возможность настройки витрины товаров
    • Возможность использовать способы оплаты, которые используются на сайте
    • Возможность включить/отключить корзину
  • Какие технологии применяются в мобильном приложении?

    Клиентские мобильные приложения использует технологию IonicFramework. IonicFramework обеспечивает возможность кроссплатформенной разработки качественных мобильных приложений на привычных веб технологиях: JavaScript(Angular) + HTML + CSS, что автоматически делает данную технологию популярной среди веб-разработчиков.

    Обмен данными с вашим сайтом происходит через API. Приложение получает только полезные данные, весь рендеринг активностей происходит полностью на мобильном устройстве. Подробнее о технологии написано здесь.

  • Как мне изменить настройки блоков в мобильном приложении?

    Следующие настройки устанавливаются в разделе Веб-сайт → Настройка модулей → Мобильное приложение(клиентское)

    • Баннерная зона для главной активности
    • Количество товаров, отображаемых в категории товаров
    • Товары для главной активности приложения
    • Количество товаров для главной активности
    • Поле сортировки товаров для главной активности
  • Сколько времени занимают процессы создания приложения?

    Создание приложения обычно состоит из цепочки различных этапов. Ниже приеведен ориентировочный срок каждого этапа.

    • Регистрация аккаунта в AppleStore и Google Play для клиента при наличии всех документов и сведений от клиента (если данная услуга была заказана) - 1 - 14 дней
    • Разработка фирменной иконки приложения и SplashScreen(если данная услуга была заказана) - 2-5 дней
    • Сборка и публикация приложения в AppStore от 5 дней
    • Сборка и публикация приложения в GooglePlay от 20 дней (14 из них - это обязательное закрытое тестирование)
    • Модерация приложения в GooglePlay - от 1 недели
    • Модерация приложений в AppStore - от 1 недели
  • С какими редакциями ReadyScript может взаимодействовать приложение?

    Мобильное приложение готово к работе с любой редакцией (Витрина, Маркет, Гипермаркет, Мегамаркет) платформы ReadyScript. Приложение будет работать как с облачной, так и с коробочной версией платформы. Главное, чтобы платформа была обновлена до последней версии.

  • Как быстро обновится мобильное приложение, если я внесу правки в личном кабинете на сайте ReadyScipt?

    Обновление приложений после изменений параметров в личном кабинете сервиса ReadyScript Mobile у нас полностью автоматизировано, поэтому ваши пользователи получат уведомление о наличии новой версии в интервале от 1 до 5 часов.

  • Что будет с приложением после истечения срока подписки?

    Мобильное приложение при запуске будет сообщать об истечении срока действия подписки, все функции будут заблокированы.

  • Сколько времени требуется для разблокировки приложения после оплаты?

    В течении пяти минут после оплаты за продление срока подписки на мобильное приложение, работоспособность приложения будет восстановлена. Потребуется перезапуск приложения на мобильном устройстве.

  • Что за ограничение в 5 000 обновлений в месяц?

    Наш стандартный тариф включает до 5 000 доставок обновлений на устройство в месяц. Что это значит?

    Каждый раз когда вы вносите изменения в настройки приложения в личном кабинете ReadyScript Mobile, сервис пересобирает приложение и готов доставить его на мобильное устройство. Каждая такая доставка на одно устройство увеличивает счетчик обновлений на единицу.

    Счетчик также увеличивается, если происходит доставка свежей версии приложения до ваших клиентов.

    Таким образом, можно провести несложный расчет: - Если у вас 500 пользователей приложения, то можно не более 10 раз в месяц изменять параметры приложения. - Если у вас 1000 пользователей приложения, то можно не более 5 раз в месяц изменять параметры приложения. - Если у вас 5000 пользователей приложения, то можно не более 1 раза в месяц изменять мобильное приложение. - Если у вас более 5000 пользователей, то только 5 000 из них 1 раз в месяц смогут получить обновления.

    Что произойдет, если лимит обновлений будет исчерпан?

    Пользователи перестанут получать обновления вашего приложения на своих устройствах

    Что делать, если количество пользователей превышает 5 000 или требуется многократное изменение параметров приложения в месяц?

    Мы предоставляем дополнительную услугу "Большие лимиты", подключив которую лимит на количество обновлений увеличивается до 100 000 в месяц. Подробнее о стоимости данной услуги, можно узнать в личном кабинете в разделе Мои мобильные приложения на странице подписки на приложение.

  • Как продлить подписку на приложение если партнер, подключивший мой сайт к мобильному приложению, более не работает?

    В случае, если партнер оказывал услуги по подключению интернет-магазина клиента к мобильному приложению, продление подписки должно осуществляться через данного партнера.

    Но если партнер прекратил свою деятельность или по каким-то причинам не готов исполнить обязательства по продлению подписки на мобильное приложение, клиент может направить письмо в поддержку ReadyScript (helpdesk.readyscript.ru) с описанием причины и просьбой отвязать его аккаунт от партнера.

    После рассмотрения письма, клиент сможет самостоятельно продлевать подписку на свое мобильное приложение.

  • Как изменить маркетплейс для публикации мобильного приложения?

    Если вы оформляли заявку на мобильное приложение сервиса ReadyScript Mobile и указали публикацию, например, только в GooglePlay, но со временем решили еще добавить публикацию в AppStore, то вам необходимо обратиться в службу поддержки ReadyScript.

    В случае, если у вас имеется действующая подписка на мобильное приложение, менеджеры ReadyScript рассчитают стоимость доплаты и попросят предоставить недостающие данные для публикации(например, доступы в новый маркетплейс).

    Технически предусмотрено только добавление маркетплейсов. Невозможно перейти на публикацию "только в GooglePlay" или "только в AppStore", если у вас уже выбрана публикация "в AppStore и GooglePlay".