0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

Ответы на вопросы

  • Что такое аккаунт в облаке?

    1 интернет магазин, развернутый в облаке = 1 аккаунт в облаке.

    У каждого пользователя ReadyScript может быть несколько сайтов(аккаунтов) в облаке.

  • Как привязать доменное имя к сайту в облаке?

    Существует 2 способа привязки доменного имени к интернет-магазину в облаке:

    • Первый способ. (используются наши DNS серверы)

      Самый простой способ, используйте его для привязки домена к сайту в облаке и настройки почты с помощью сервиса Яндекс Почта Для Домена.

      1. Зарегистрируйте свободное доменное имя на любом из сервисов предоставляющих данную услугу. Например: webnames.ru, reg.ru, и.т.д.
      2. Установите следующие значения в разделе управления NS серверами вашего доменного имени:
        ns1.rscms.ru
        ns2.rscms.ru
      3. Добавьте доменное имя в разделе управления доменными именами вашего аккаунта в облаке на сайте readyscript.ru
    • Второй способ. (используются сторонние DNS серверы)

      Способ подходит, если вы пользуетесь почтовыми ящиками ИМЯ@ВАШДОМЕН.РУ или используете поддомены.

      Данный способ предусматривает, что у вас уже есть зарегистрированное доменное имя, у которого указаны в качестве NS серверов, серверы хостинг-провайдера, предоставляющего вам необходимые услуги (например услуги почты).

      1. Чтобы «направить» домен на сайт в облаке, необходимо в панели управления DNS-сервером добавить следующие A-записи:

        A     ВАШДОМЕН.РУ     XXX.XXX.XXX.XXX
        A     WWW.ВАШДОМЕН.РУ     XXX.XXX.XXX.XXX

        Вместо XXX.XXX.XXX.XXX используйте IP-адрес сервера, на котором размещен ваш аккаунт, его можно узнать в административной панели вашего интернет-магазина в виджете "Параметры аккаунта в облаке" (Если у вас не добавлен данный виджет на рабочую область, добавьте его с помощью кнопки "Добавить виджет" в верхней части главной страницы административной панели вашего интернет-магазина).

      2. Добавьте доменное имя в разделе управления доменными именами вашего аккаунта в облаке на сайте readyscript.ru
    После привязки нового домена к сайту в облаке, не забудьте сменить доменное имя в панели управления вашим интернет-магазином в разделе Управление → Сайты.
  • Как происходит оплата за аккаунты в облаке?

    По истечении срока действия облачного аккаунта, система автоматически будет списывать с лицевого счета пользователя средства в качестве предоплаты за следующий месяц пользования услугой согласно тарифному плану. В случае отсутствия достаточно количества денежных средств работа аккаунта будет приостановлена до внесения необходимой суммы на лицевой счет.

    В случае, если в течении месяца после приостановки действия аккаунта на лицевой счет не поступят средства, достаточные для продления услуги, аккаунт переходит в неактивное состояние. Это означает, что при последующем зачислении средств на лицевой счет автоматического списания проходить не будет, до момента активации аккаунта.

    Для активации аккаунта, необходимо нажать на ссылку «Активировать» в разделе Личный кабинет → Мои сайты в облаке.

    Напоминаем, что история всех финансовых операций с лицевым счетом видна в разделе Личный кабинет → Баланс.

  • Сколько храняться неоплаченные аккаунты на облачном сервисе?

    Аккаунты, за которые ни разу не поступала оплата, автоматически будут удалены через 2 месяца после истечения срока действия.

    Аккаунты, которые хоть раз оплачивались, автоматически будут удалены через 6 месяцев после истечения срока действия.

  • Могу ли я вносить какие-либо изменения в код интернет-магазина, работающего в облаке?

    Нет. Допустимы только изменения уровня шаблонов. После запуска магазина приложений, вы сможете наращивать функционал, устанавливая дополнительные модули, шаблоны.

  • Возможно ли начать пользоваться магазином в облаке, а при достижении больших оборотов переехать на коробочную версию системы с целью её модификации?

    Да. Для этого необходимо обратиться в поддержку, и после процедуры идентификации вас как владельца облачного аккаунта, служба поддержки сможет предоставить вам базу данных вашего магазина и необходимые секретные ключи, чтобы вы могли продолжить использовать коробочную версию системы на вашем собственном сервере.

    Для предоставления базы данных, у вас должна быть приобретена лицензия на коробочную версию продукта ReadyScript, который использовался в облаке.

  • Что происходит после истечения срока действия аккаунта?

    Если на лицевом счете недостаточно средств для продления срока действия аккаунта согласно тарифу, то аккаунт блокируется. Это означает, что при открытии сайта в браузере будет отображена страница с надписью "Работа сайта временно приостановлена". Доступ в панель управления сайтом также закрыт. Аккаунт будет разблокирован в течении 5-ти минут, после внесения недостающей суммы на лицевой счет.

  • Чем отличается коробочный продукт ReadyScript от облачной версии?
    • В облаке не существует мультисайтовости. Каждый сайт тарифицируется отдельно.
    • В облаке нет возможности загружать свой zip архив с темой оформления, но есть возможность устанавливать темы из Marketplace.
    • В облаке нет возможности загружать свой zip архив с модулем, но есть возможность устанавливать модули из Marketplace.
    • В облаке нет раздела Центр обновлений, установка обновлений происходит автоматически
  • Сколько свободного места необходимо, чтобы аккаунт в облаке обновлялся?

    ReadyScript предоставляет аккаунты в облаке с ограничением по дисковому пространству. Дисковое пространство необходимо для хранения копии программного обеспечения ReadyScript, хранения загруженных пользователем файлов (фотографий к товарам и др.), обеспечения бесперебойной работы ПО. Для проведения автоматического обновления ПО в облаке также необходимо дисковое пространство в размере 150 Мб. В случае, если дискового пространства будет недостаточно, в административной панели появится соответствующее уведомление.

    Увеличить свободное дисковое пространство в облаке ReadyScript можно следующими способами:

    • Перейти на следующий тариф с бОльшим лимитом по дисковому пространству в личном кабинете на сайте ReadyScript.ru в разделе Мои сайты в облаке.
    • Сократить число товаров или уменьшить число фото у товаров
    • Удалить лишние миниатюры фото в административном разделе вашего интернет-магазина в разделе Веб-сайт → Настройка сайта → Блок фотографий → Удалить миниатюры изображений (ссылка в правой части)