За последние 9 лет нашего присутствия на рынке CMS, у нас появилось множество друзей – наших клиентов, многие из которых построили на платформе ReadyScript стабильные и успешные торговые бизнесы. Оборот самого крупного интернет-магазина нашего клиента, который нам известен, измеряется в сотнях миллионов рублей в месяц.
У многих клиентов поменьше – интернет-магазин является главным источником дохода, на него направлена вся реклама, все ссылки в соц. сетях, все рассылки, весь контент-маркетинг, который велся последние несколько лет и т.д. Для клиентов со стабильно работающим бизнесом очень нужны программисты, которые всегда будут «под рукой». Стабильность – это самая большая потребность.
Большинство интернет-магазинов за долгое время их работы уже успели сделать достаточно много доработок, чтобы точно повторить форму и содержание своих бизнес-процессов и обеспечить уникальные преимущества для своих клиентов.
При возникновении нештатных ситуаций у таких магазинов, до сегодняшнего времени – действия выглядели так - компании обращаются к нам в платную поддержку, так как проект имеет индивидуальные доработки, но в поддержке все специалисты, как правило, всегда загружены плановой работой, мы добавляем задачу в наш таск-менеджер и специалист добирается до нее в порядке очереди. Решение критических вопросов могло затянуться на неопределенный срок.
И тут мы поняли, что есть целый пласт проблем клиентов, которые мы можем помочь решить с помощью новой услуги - подписки на премиальную поддержку. Суть услуги – страховка на случай нештатной ситуации. Аналогично тому, как мы покупаем полис ОСАГО для автомобиля, когда он есть с нами – нам всегда спокойно, случись ДТП – страховая все решит. Наша премиальная поддержка сможет приступить к решению вашей проблемы в регламентированный срок.
Важно отметить, что аналогично автостраховке, данная услуга предполагает, что в момент ее подключения ваш магазин абсолютно исправен и обновлен до последней версии.
Если все наши клиенты с индивидуальными доработками приобретут один из пакетов премиальной поддержки, то мы сможем увеличить количество наших сотрудников, обеспечивающих качественную поддержку.
Почему эта услуга невероятно выгодна?
Потому, что содержать, обучать и удерживать Web-программиста в штате торговой компании – это неподъемная и нерентабельная задача, а развивать и поддерживать бизнес надо.
Торговым компаниям нужно формировать целый ИТ отдел, чтобы удержать опытных разработчиков ввиду того, что последние стремятся в первую очередь работать в профильных компаниях и в профессиональном коллективе. Одного разработчика им очень тяжело обучить, а тем более удержать.
Если вы откроете HH.ru, вы удивитесь среднерыночной стоимости оплаты труда программистов. Наша услуга на порядки дешевле содержания собственного специалиста в штате.
Telegram-чат с поддержкой, реализованный через BotApi
Несмотря на то, что каналов связи у нас большое количество, все-таки один, самый удобный, был еще не охвачен. Речь идет о telegram-мессенджере. Он есть у большинства пользователей. Это невероятно удобно - открыть telegram и зарепортить нам ошибку со скриншотом и описанием.
Мы даже прикрутили Speech-to-text автоматическое преобразование, чтобы переводить в текст голосовые сообщения. Текстовые сообщения удобнее просматривать в истории, да и специалисту поддержки проще и быстрее читать, чем слушать.
Посмотрите как просто это работает.
Возможность обращения в поддержку через telegram пока есть не во всех тарифах премиальной поддержки.
Еще раз о том, что входит в компетенцию каждого из видов нашей поддержки
У нас стало так много видов поддержек, что необходимо еще раз подробно рассказать, в какую поддержку и по каким случаям следует обращаться.
Бесплатная(обычная) поддержка
Это информационно-консультационная поддержка. Здесь мы подсказываем об имеющихся функциях платформы ReadyScript. Здесь мы принимаем баг-репорты, об ошибках в типовой функциональности ReadyScript.
В этой поддержке мы ожидаем ваши сообщения, если у вас произошла ошибка или есть вопрос по интернет-магазину в облаке ReadyScript или если у вас типовой(без доработок) интернет-магазин ReadyScript, развернутый на вашем хостинге или если у вас оформлена подписка на премиальную поддержку и произошла нештатная ситуация.
Платная поддержка
В этом отделе у нас работают программисты, которые разрабатывают новые модули под заказ. Здесь мы ожидаем ваши сообщения, касающиеся только разработки новой функциональности и доработки имеющейся.
Премиальная поддержка
Если у вас оформлена премиальная поддержка, то вы можете обращаться за помощью в обычную поддержку, при возникновении нештатной ситуации для восстановления работоспособности вашего интернет-магазина. Обращение через Telegram чат будет аналогично создавать тикет в обычной поддержке.
Обращаем внимание, наличие премиальной поддержки – дает хорошую скидку на стоимость разработки, однако сама разработка не включена в стоимость услуги.
Мы также раньше публиковали более подробный регламент оказания поддержки, ознакомиться с ним можно здесь.
Как воспользоваться новой услугой?
У новой услуги есть своя отдельная страница на нашем сайте, там есть более подробное описание и тарифы. Будем рады видеть вас в числе клиентов нашей новой услуги.