0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

Когда владелец интернет-магазина задумается о создании мобильного приложения?

Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, то рано или поздно (лучше, конечно, рано) задумаетесь о поиске исполнителей, которые смогут создать мобильное приложение для интернет-магазина. Почему вас обязательно посетит эта мысль, как вы к ней придете, через какие тернии, возможно, придется пройти, чтобы получить искомый результат, мы попытаемся ответить в этой статье.

Как вам поможет статистика?

Одним из самых эффективных инструментов для владельца интернет-магазина является статистика. Простой счетчик, который стоит на сайте, может дать массу полезной информации, а ее грамотное использование приведет к повышению эффективности рекламных кампаний, росту продаж и, соответственно, прибыли.

Счетчик сайта собирает сведения о поле и возрасте потенциальных клиентов, географии ваших покупателей, так же типах устройств, с которых они заходят в ваш интернет-магазин.

Можете прямо сейчас заглянуть в свою Метрику или Google Analytics, чтобы с удивлением обнаружить, что процент пользователей, которые оказались у вас на сайте с мобильных устройств, наверняка уже превышает 50% от общего количества ваших посетителей.

Этому есть логичное объяснение: современные смартфоны не уступают по функциональности планшетам (если не принимать во внимание размер экрана). Сидеть за стационарным ПК не все хотят или могут. Да и зачем? Положил в карман смартфон и пользуйся им везде, где есть доступ в интернет.

Внимание, вопрос: а как эти сведения могут быть полезны владельцу интернет-магазина?

Читайте дальше, чтобы узнать подробности!

Почему адаптивный сайт это еще не «вери гуд»?

Ок, теперь вы знаете, что больше половины вашей аудитории приходят в интернет-магазин с мобильных устройств (давайте объединим тут смартфоны и планшеты). Сильно вы по этому поводу не напрягаетесь, потому что у вас, как у любого современного предпринимателя сайт тоже соответствует всем современным требованиям и корректно отображается на всех типах устройств.

Все это, конечно, здорово, только слово «отображается» не говорит о том, что вашим сайтом удобно пользоваться, если человек пришел с того же смартфона. Проведите простой эксперимент:

  • зайдите в свой собственный интернет-магазин со своего смартфона (При этом, если у вас не последняя модель от известных производителей, первые проблемы возникнут при попытке набрать в мобильном браузере адрес собственного сайта);
  • потом попробуйте сделать заказ у себя же в магазине (доберитесь до карточки товара, положите его в корзину, введите капчу, чтобы подтвердить серьезность своих намерений и т.д.).

Мы не претендуем на обладание способностями Ванги, но кому-то вся эта история надоест еще на этапе ввода адреса сайта. Кто-то начнет выражать эмоции громко и вслух, когда будет вводить проверочный цифровой код. Кого-то начнет раздражать то, что после того, как ты прочитал описание товара, придется снова скроллить по экрану вверх, чтобы нажать кнопку «Купить». Проверено неоднократно, уж поверьте на слово.

Как вы думаете, если подобная ситуация не нравится владельцу интернет-магазина, как быстро уйдет с сайта покупатель, если его что-то не устроит? Например, человек пытается положить товар в корзину, а под пальцы ему то и дело попадает картинка с телефоном от Живосайта. Тот еще квест, который придется пройти, если хочется совершить покупку!

Вот после таких тестовых испытаний у современного предпринимателя, занятого электронной коммерцией, появляется мысль о том, чтобы создать мобильное приложение для интернет-магазина, а потом начинаются поиски соответствующих специалистов.

Преимущества мобильного приложения перед адаптивной версией сайта очевидны, поэтому мы не будем рассматривать этот вопрос подробно. Ограничимся короткими тезисами:

  • мобильное приложение значительно удобнее адаптивной версии;
  • оно всегда под рукой;
  • заказы можно делать в один клик, не набирая адрес сайта в браузере, не проходя квесты складывания товаров в корзину и оформления заказов;
  • всегда можно отслеживать новинки в ассортименте, а интернет-магазин может присылать push-уведомления как служебного, так и рекламного характера.

Подводные камни при создании мобильного приложения для интернет-магазина

Когда владелец интернет-магазина полностью осознал, что мобильное приложение ему жизненно необходимо, его ожидают очередные разочарования. Первое – это цена разработки. Стоимость создания мобильного приложения в специализированных студиях начинается примерно от 130 тысяч рублей, а потолка нет, потому что специалисты-разработчики ответят, что «цена может зависеть от ваших задач и пожеланий».

Если интернет-магазин небольшой или находится в самом начале своего развития, то заплатить искомое за создание мобильного приложения, это что-то из области фантастики. Приходится откладывать эту задачу до момента «когда раскрутимся, и деньги будут». При этом предприниматель осознает, что продолжает терять клиентов, но ему ничего не остается делать, как кусать локти и заниматься накоплением необходимой суммы, чтобы заплатить разработчикам за создание мобильного приложения для интернет-магазина.

Да, опытных разработчиков, способных сделать действительно качественный продукт по приемлемой цене еще следует поискать, но это уже другая история. Мы же хотим предложить изящный выход из, казалось бы, тупиковой ситуации. Какой? Об этом чуть ниже.

Как выйти из тупика?

Если ваш интернет-магазин работает на движке ReadyScript, у нас для вас хорошая новость. Сравнительно недавно мы запустили первый в России онлайн сервис ReadyScript Mobile. Наша уникальная услуга позволяет минимизировать затраты на создание мобильного приложения для интернет-магазина. Вы получаете полноценное мобильное приложение с таким же функционалом, который предусмотрен в вашем интернет-магазине и бесшовную интеграцию с вашим магазином на ReadyScript.

Самое приятное для владельцев интернет-магазинов на ReadyScript – это стоимость нашего решения.

Цена складывается из нескольких параметров:

  • регистрация в качестве разработчиков в AppleStore и GooglePlay – 99 и 25 долларов в год;
  • 2 000 рублей – за разработку дизайна иконки и SplashScreen;
  • 4 800 рублей – за публикацию приложения;
  • 16 500 рублей – стоимость трехмесячной подписки на мобильное приложение. Максимальная скидка на подписку возникает при покупке на 1 год.

Если вы займетесь простой арифметикой и сложите приведенные выше цифры, то увидите, что они окончательная сумма очень далека от объявленных сторонними разработчиками мобильных приложений 130 тысяч рублей. Выгода налицо. Ее уже оценили некоторые наши клиенты. В частности, компания IndexIQ, которая любезно поделилась опытом использования сервиса ReadyScript Mobie. (сслыка на статью: https://readyscript.ru/text-blog/servis-readyscript-mobile-pervye-rezultaty-vnedreniya/).

Теперь мы предлагаем и другим владельцам интернет-магазинов, работающих на ReadyScript, воспользоваться нашим эффективным и доступным решением, чтобы закрыть вопрос создания мобильного приложения для своего интернет-магазина. Обращайтесь!


01 декабря 2017 15:18, Артем Полторанин
Рассказать друзьям: