У нас еще есть маркетплейс услуг - SEO, devOps, дизайн
Подробнее
0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

Завершение выставки ECOM’19. Итоги и впечатления

В Москве прошла крупнейшая выставка e-commerce технологий, в которой ReadyScript принимал активное участие в виде серебряного партнера. Нашими материалами были брендированы некоторые секции, а наша делегация два дня находилась возле нашего стенда и рассказывала о возможностях ReadyScript всем заинтересовавшимся.

Участников на выставке было действительно много, а иногда залы, в которых проходили доклады, даже не вмещали всех желающих.

room1

room2

Учитывая то, что стенд ReadyScript располагался прямо возле входа в главный пленарный зал, думаю, что о нашей платформе узнали все участники мероприятия. Дополнительно приглашали к нашему стенду две очаровательные девушки-модели, которых точно запомнили участники мероприятия.

На выставке, мы встретили наших уважаемых клиентов и партнеров, смогли обсудить в неформальной обстановке основные направления развития e-commerce индустрии, а также нашего продукта. Такие приятные встречи положительно влияют на сверку часов относительно линии развития наших продуктов и отлично заряжают энергией для последующих разработок.

Подготовка к мероприятию

Подготовка к мероприятию была длительной и началась в середине января этого года, но благодаря тому, что нашу команду дополнила талантливая Диана Абдиева, которая взяла на себя львиную часть хлопот, мы все успели.

Организация мероприятия началась с создания бренд-бука (документа, описывающего фирменный стиль), именно этот документ определил внешний вид нашего стенда, нашей реламной продукции и даже нашего сайта.

Отдельно стоит сказать, что работа по обновлению нашего сайта заняла 4 месяца (разработка дизайна, верстка 150+ страниц, сборка темы). Наши партнеры, которые любезно нам помогали с дизайном делали об этом заметку.

Наш слоган "Простые сайты ушли. Пришли сервисы" - привлек внимание практически всех. Этим слоганом мы выразили наше восприятие современных сайтов. Мы считаем, что сайт уже должен быть глубоко интегрирован во все подсистемы предприятия. Личный кабинет на сайте - должен быть мощным инструментом самообслуживания, там клиент должен находить все необходимое, чтобы снижать нагрузку на сотрудников компании. Такую интеграцию возможно сделать только с гибкой платформой, которой и является ReadyScript.

Заключение

Выставка подарила нам множество позитивных моментов, интересных идей, знакомств с потенциальными партнерами и заказчиками. Взгляд на продукты из смежных областей был очень полезен, т.к. это позволяет нам более точно оценивать потенциальные направления развития e-commerce.

В процессе подготовки к выставке, мы освежили наш фирменный стиль, сделали наш сайт полностью адаптивным и более удобным, что также можно отнести к смежным результатам ECOM’19.


27 мая 2019 00:34, Артем Полторанин
Рассказать друзьям: