Последние 2 недели наш цех по программированию занимался множеством небольших задач, которые в сумме должны значительно повысить уровень удобства работы с системой как пользователям, так и администраторам. Обо всем по порядку.
Обновленный живой поиск
Мы добавили новые опции в блок быстрого поиска. Теперь помимо товаров, поиск выдает ссылки на категории товаров, страницы брендов, а также на отдельную страницу со всеми результатами поиска.
Упрощенный инструмент для выбора группы элементов в административной панели
Если необходимо выбрать несколько соседних элементов, теперь это можно сделать с помощью двух кликов. Первым кликом выделите первый элемент, вторым кликом, удерживая SHIFT, покажите системе последний элемент, который желаете выбрать. ReadyScript отметит все элементы, расположенные между выбранными вами.
Возможность изменения способа оплаты из личного кабинета, если заказ еще не оплачен
Мы добавили возможность пользователю изменять способ оплаты в своем личном кабинете, если заказ находится в статусе «Ожидает оплату». Это выглядит так:
Обновлен модуль SEO контроль
Мы расширяем возможности модуля SEO контроль для того, чтобы его можно было более эффективно использовать совместно с партнерским модулем, входящим в состав редакции «Гипермаркет» и «Мегамаркет».
Мы добавили в модуль возможность использовать переменную {partner_title} (Наименование партнера) в заголовках и мета тегах, а также возможность ограничить доменные имена, где правило будет применяться.
В каких случаях это можно использовать? Это очень удобно использовать, если вы строите географически распределенную сеть интернет-магазинов, где на каждом гео-поддомене (moscow.example.com, krasnodar.example.com, …) вы отображаете страницы магазина но с разными SEO данными, привязанными к конкретному региону.
Также для удобства пользования модулем, мы вынесли быструю кнопку «Создать SEO правило прямо в панель администратора».
Абстрактный механизм защиты от роботов и Google Captcha
Для того, чтобы к нашей платформе можно было подключить абсолютно любую капчу, мы доработали всю систему и внедрили еще одну «точку роста». Теперь любой сторонний модуль может привнести в систему собственный класс капчи. Настройка «активной капчи» производится в разделе Управление -> Настройка системы. По умолчанию будет выбрана та же капча, что и присутствовала в ReadyScript со дня его создания.
Но для тех, кто желает сделать защиту от пост-ботов более эффективной, мы подготовили в маркетплейсе модуль с Google Captch’ей. Она стоит всего 300 рублей, но будет долго защищать вас от желающих забить вашу почту мусором.
Важно! Если у вас старый шаблон или не обновляемый шаблон, то вы можете использовать только стандартную капчу. Чтобы вы могли подключить новую капчу, необходимо внести изменения в ваши шаблоны. Подробности, мы опубликуем в нашем форуме.
Планировщик для баннеров
Баннеры на сайте обычно используются для оповещения о скидках и акциях. Но акции начинаются как правило в определенную дату в 0:00 часов и заканчиваются в 23:59 в другой день. До сегодняшнего дня нужно было либо не спать и включать баннеры в подготовленное время, либо объявлять об акциях раньше или позже.
Мы исправили эту проблему, добавив возможность указывать время начала и время завершения показа баннера. Теперь он автоматически может включаться и выключаться.
Улучшена работа с сопутствующими и рекомендованными товарами
По данному направлению была проведена большая работа. Во первых, мы добавили картинку товара в само диалоговое окно выбора товаров, а также в списке выбранных товаров теперь выводим картинку, артикул и название. Еще мы добавили возможность отображения товаров из подкатегорий в диалоге выбора товаров.
Во вторых, мы добавили возможность указывать рекомендуемые и сопутствующие товары у категорий. Рекомендуемые и сопутствующие товары из «основной категории» будут прибавляться к тем, что заданы непосредственно в карточках товаров.
Это означает, что теперь поменялась логика работы с рекомендуемыми и сопутствующими товарами. Мы рекомендуем общие элементы задавать у категорий, и только частные непосредственно у товаров. В целом, это должно упростить работу с рекомендуемыми товарами.