0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

Встречайте новый продукт ReadyScript «Мегамаркет»!

Мегамаркет – на сегодняшний день самая функциональная редакция платформы в линейке продуктов ReadyScript, ориентированная на крупные интернет-магазины с широкой сетью представительств в регионах.

Платформа собрала в себе все возможности предыдущих редакций системы, а также была укомплектована новыми модулями, предоставляющими большие возможности для контроля безопасности, финансовых показателей, ведения продаж в регионах, ускорения работы сайта за счет подключения сетей доставки контента(CDN).

В этой статье мы подробно расскажем о работе всех новых модулей.

Трехкомпонентный модуль безопасности или просто «Антивирус»

Антивирус ReadyScript позволяет своевременно обнаруживать и предотвращать вредоносные действия, направленные против стабильной работы вашего интернет-магазина. Вся информация по состоянию вашего магазина отображается и постоянно обновляется на «рабочем столе администратора» в панели управления.

antivirus_widget

Безопасность обеспечивают три компонента, входящих в состав модуля, а именно: контроль целостности файлов, проактивная защита, антивирус.

checksum_error

Контроль целостности файлов – сверяет контрольные суммы системных файлов с эталонными контрольными суммами, полученными от серверов ReadyScript. Модуль позволяет выявить малейшие вмешательства в системные файлы, показать отличия от эталона и даже восстановить в автоматическом режиме поврежденный файл с удаленного сервера ReadyScript.

Компонент позволяет однозначно ответить на вопрос: «Были ли вмешательства в код системы? Если да, то какие конкретно произошли изменения и в каком файле?» С помощью данного компонента можно эффективно бороться с вирусами, проникающими на сайт посредством кражи FTP доступов.

Проверка целостности файлов происходит циклично в фоновом режиме, также есть возможность принудительно запустить полную проверку вручную.

hack_alert

Проактивная защита – инструмент для выявления и предотвращения вредоносных запросов к вашему сайту. Позволяет фиксировать и блокировать «атаки частотным запросом», сканирование сайта на уязвимости, парсинг сайта нежелательными роботами.

Что такое «атаки частотным запросом»? Компонент умеет измерять временной промежуток между двумя запросами с одного IP с точностью до миллисекунды. Когда интервал между запросами попадает в «опасный диапазон», т.е. становится слишком малым, модуль начинает подсчитывать количество запросов с такого IP. При достижении критического количества запросов, модуль может проинформировать о наличии атаки частотным запросом или заблокировать IP в автоматическом режиме.

Стоит отметить, что в случае, если очередной запрос с данного IP происходит с интервалом, превышающим «опасный», то счетчик обнуляется, тем самым модуль не будет блокировать реальных пользователей сайта.

Безусловно, атаки частотным запросом – это работа роботов, которые могут парсить ваш сайт или вовсе производить ddos атаку на ваш сайт. Такие атаки способны значительно увеличить нагрузку на сервер, что в свою очередь может сделать работу сайта нестабильной.

Компонент позволяет настроить «опасный диапазон» в мс, а также лимит, после которого будет происходить фиксация атаки. Допускается также создание списка доверенных IP адресов и user-agent’ов, запросы от которых модуль не будет проверять.

Как известно, количество запросов от поисковых роботов Яндекс и Google не превышает 5-7 в секунду, соответственно установив, например, ограничение в 50 запросов, поступивших с интервалом менее 1000 мс, вы точно сможете вылавливать только самописных роботов ваших конкурентов или парсеры малоизвестных сервисов в сети, которые мешают работе вашего сайта.

Помимо обнаружения частотных атак с одного IP адреса, компонент умеет анализировать и распознавать вредоносные конструкции в запросах к вашему интернет-магазину. При обнаружении установленного в настройках количества вредоносных конструкций с одного IP-адреса, модуль может автоматически блокировать его.

hack_info

virus_alert

Антивирус - предназначен для поиска вирусов среди файлов вашего сайта по базе вирусных сигнатур продукта Яндекс.Манул. Проверка файлов на вирусы происходит циклично в фоновом режиме, также есть возможность запустить полную проверку файлов в ручном режиме.

Если вирус будет обнаружен в системном файле, его можно вылечить одним кликом или использовать автоматическое лечение при обнаружении вирусов. Лечение происходит путем автоматической загрузки «чистого» файла с наших серверов.

Антивирус прекрасно дополняет компонент контроля целостности, обеспечивая защиту любых сторонних модулей установленных в системе, тем самым обеспечивается контроль абсолютно всех файлов сайта.

Все фоновые задачи модуль выполняет, используя внутренний планировщик ReadyScript, благодаря чему фоновая проверка никак не связана с посещаемостью сайта, а также никак не отражается на работе сайта.

antivirus_info

При наличии активной подписки на обновление системы, в отличие от остальных модулей, обновление модуля безопасности происходит автоматически, без каких-либо действий со стороны администратора, как только на нашем сервере публикуется новая версия данного модуля. Это позволяет всегда поддерживать уровень безопасности интернет-магазинов на высоком уровне.

 

Филиалы в городах

Если ваш торговый бизнес представлен во многих регионах, это необходимо отразить и в вашем online-представительстве. Мегамаркет позволяет заводить на сайте двухуровневую иерархию представительств, которую можно использовать по-разному. Например, можно представить регионы и города (именно этот случай будет рассмотрен в этой статье) или можно завести города и районы, или можно просто представить все города в виде списка одного уровня. Вместо городов также можно использовать названия или адреса магазинов, если необходимо описать структуру представительств в одном городе. Иными словами, модуль предоставляет гибкий инструмент по описанию структуры филиалов, который подойдет разным магазинам.

Как выбор городов представлен в пользовательской части? Модуль привносит на сайт блок, который обычно размещается в шапке сайта, отображающий текущий город и позволяющий выбрать иной город. Рядом с названием города размещается блок «Краткая контактная информация города», в котором можно поместить номер телефона, актуального для представительства в данном городе.

cities

Если соответствующая опция включена в настройках модуля, то используются системные функции IP-геолокации для автоматического первичного определения города пользователя. При необходимости, модуль позволяет включить подтверждение автоматически определенного города, в этом случае пользователь 1 раз увидит предложение подтвердить его регион.

cities_list

В редакции Мегамаркет, в настройках каждого склада появилась возможность установить связь с городом. В этом случае пользователь будет видеть остатки в карточке товара только на связанных с выбранным городом складах. Также на этапе оформления заказа с самовывозом, пользователю будут представлены только связанные с городом склады. Это позволяет организовать стандартную схему работы торговых сетей, когда в качестве складов выступают магазины-точки продаж, которые сгруппированы по городам.

contacts_s

Отдельно стоит сказать про SEO составляющую. Новый модуль способен расширить географию продаж вашего интернет-магазина за счет позиционирования его как мультирегионального для поисковых систем. Для каждого города в системе появляется отдельная индексируемая страница контактов /contacts/{ИМЯ_ГОРОДА}/.

Бывают ситуации, когда в разных регионах продажа идет по различным ценам. Этот случай у нас также предусмотрен, каждому городу можно привязать свой тип цен.

В систему также добавлен новый тип пункта меню – «контакты филиала», этот пункт меню позволяет создать пункт меню, у которого будет автоматически формироваться ссылка на страницу контактов выбранного города, т.е. /contacts/{ВЫБРАННЫЙ_ГОРОД}/. Это позволяет легко добавить общий для пользователей из любого региона пункт меню с названием «Контакты».

Мы построили ссылочную модель модуля так, что он не привносит в систему ни одного дубля, с точки зрения поисковиков на вашем сайте появятся только отдельные страницы контактов для каждого региона, а с точки зрения пользователя удобный выбор контекста работы в рамках своего географического региона.

 

Расширенная статистика продаж

По мере роста интернет-магазина возникает необходимость оперативного контроля его ключевых показателей и детального анализа продаваемых позиций. Новый модуль позволяет получать такие сведения.

statistic

Рассмотрим подробнее отчеты, доступные в новом модуле:

  • Ключевые показатели

    Отображают основные показатели торговли за выбранный период, а также за аналогичный предыдущий период с отображением динамики в диаграмме.

    • Доход (Для расчета доходности от продажи каждого товара, в настройках модуля Магазин следует завести «Закупочный» тип цен, отражающий ваши затраты на приобретение товара. Также в настройках модуля Магазин имеется инструмент для пересчета доходности старых заказов. Доход по каждому товару рассчитывается как разница между ценой продажи товара с учетом скидок и закупочной цены.)
    • Выручка (Общая сумма заказов)
    • Количество заказов (Общее количество заказов)
    • Средний чек (Общая сумма заказов деленная на количество заказов)
    • Повторные покупки (количество повторных покупок от всех пользователей)
    • Повторные покупатели (количество пользователей, совершивших повторные покупки)
  • Самые продаваемые товары в разрезе комплектаций

    Позволяют выявить наиболее популярные товары среди ваших покупателей за выбранный период. Обладая этой информацией можно легко вычислить товары, на которые имеется низкий спрос, чтобы заняться их дополнительной рекламой или, возможно, отказаться от их продажи, в случае если их закупка оказывается нерентабельной.

  • Самые доходные товары

    Не всегда самые продаваемые товары являются самыми доходными, данный отчет позволит это выявить. Доходность рассчитывается исходя из Закупочной цены товара.

  • Выручка и доход от клиента

    Отчет показывает общую сумму и доход, которые вам принес каждый клиент за выбранный период времени.

  • Воронка оформления заказа

    Позволяет понять процент отказов на каждом шаге оформления заказа, это позволяет определить, достаточно ли у вас, например способов оплат и доставок.

Все отчеты с табличными данными и диаграммами представлены в отдельном разделе административной панели (Разное->Статистика). Краткая сводка статистической информации в виде диаграмм доступна в виде виджетов для административной панели.

statistic_widgets

Размещайте интересующие вас показатели прямо на «рабочем столе ReadyScript», чтобы постоянно быть в курсе ключевых показателей вашего бизнеса.

 

CDN

Content Delivery Network (сеть доставки контента, сокращенно CDN) – предназначен для ускорения загрузки страниц сайта и уменьшения нагрузки на трафик основных серверов за счет распределения статических ресурсов (изображений, JS-скриптов) по географически рассредоточенным серверам.

Услуги CDN предоставляют специализированные компании - CDN-провайдеры. Наш модуль позволяет легко подключиться к ведущему CDN провайдеру России, компании CDNvideo. Как это работает?

Первое, что необходимо сделать – это зарегистрироваться у CDN провайдера и получить CDN домен. Для этого перейдите в раздел Веб-сайт->Настройка модулей->CDN и нажмите на ссылку «Подключиться к CDN». Заполните форму, специалисты CDNvideo получат заявку и направят ответ на вашу электронную почту. После подключения, у вас будет CDN домен, который необходимо указать здесь же в настройках модуля CDN.

join_cdn

Все ссылки на статические ресурсы на вашем сайте будут изменены. Запросы на получение ресурсов будут адресоваться к серверу CDN, который будет «отдавать» контент с географически ближайшего к пользователю сервера. При первом обращении, CDN провайдер будет загружать ресурсы на собственные кэширующие серверы с вашего оригинального сервера.

Для всех пользователей платформы ReadyScript «Мегамаркет», компания CDNvideo любезно предоставляет скидку на трафик в размере 10%.

 

Заключение

Новая редакция «Мегамаркет» позволяет значительно увеличить масштаб интернет-магазинов, разрабатываемых на платформе ReadyScript. Учитывая, что львиная доля разработки больших магазинов ведется через интеграторов, наши партнеры получают мощный инструмент для освоения ниши сложных премиальных магазинов, глубоко интегрированных в информационные системы заказчиков.

Ввиду ориентации Мегамаркета на крупные магазины, редакция не присутствует в облачной версии, а также не предусматривает временных лицензий, однако 30-дневный тестовый период, в течение которого можно познакомиться со всеми функциями продукта, сохранен.

Все пользователи, купившие бессрочные лицензии для продуктов Витрина, Маркет или Гипермаркет до выхода Мегамаркета, могут приобрести переходную лицензию на обновление до Мегамаркета по льготной фиксированной цене – 7 000 р. (выгода до 56%). На одну бессрочную лицензию можно приобрести только одну переходную лицензию. Акция будет действовать до 1 июля. Воспользоваться акцией можно на странице продукта ReadyScript Мегамаркет.

 Перейти на страницу продукта ReadyScript «Мегамаркет»


30 марта 2016 15:50, Артем Полторанин
Рассказать друзьям: