Мы переписали подсистему логирования внутри продуктов ReadyScript. Лог – это журнал происходящих внутри системы событий.
Логи особенно полезны для отладки интеграций с другими системами. Логи, например, показывают какие данные ушли в запросах к другой системе и какие данные пришли в ответ.
Раньше мы считали, что логи понятны только разработчикам, поэтому к основной их части не было доступов через административную панель, но уровень компетенции наших клиентов постоянно растет и теперь мы понимаем, что простой доступ к логам – это возможность быстро и самостоятельно разобраться в ситуации и снизить нагрузку на нашу поддержку.
Управление логированием теперь централизованное, включить лог какой-либо функции можно в разделе Управление -> Настройка системы -> вкладка Система логирования.
У каждого лога существуют уровни логирования, вы можете включить запись только нужных для вас уровней. При включении всех уровней, лог будет максимально подробным.
Также можно ограничить размер лога. В этом случае более старые записи будут удаляться из лога по мере достижения лимита.
Просмотр логов доступен в разделе Управление -> Логи. Файлы сгруппированы по типу, а также по мультисайту. Вот так теперь выглядит страница просмотра лога.
Есть удобный поиск, а также некоторые фильтры по дате и уровням логирования.
Для разработчиков мы добавили документацию по новой системе логирования. Мы очень рекомендуем нашим партнерам использовать логирование в кастомных модулях во всех случаях, когда может понадобиться отладка сложной логики.
В СДЭК 2.0 добавлены веб-хуки
В отличие от API 1.5, API СДЭК 2.0 - асинхронное. Это означает, что СДЭК, при выполнении к нему запросов не сразу выполняет операции, а просто ставит операции в очередь. Например, запрос на регистрацию заказа, просто зарегистрирует заявку на создание заказа, но обработает данную заявку СДЭК позже. У заказа появился флаг state с возможными значениями
- ACCEPTED - пройдена предварительная валидация и запрос принят
- WAITING - запрос ожидает обработки (зависит от выполнения другого запроса)
- SUCCESSFUL - запрос обработан успешно
- INVALID - запрос обработался с ошибкой
Присвоение трек-номера теперь происходит только, когда заказ переходит в состояние SUCCESSFUL. Время, когда заказ перейдет в данный статус нам неизвестно, поэтому мы внедрили механизм поддержки вебхуков от СДЭК.
СДЭК сам сообщит вашему сайту, когда статус заказа будет изменен. Для этого нужно подписаться на веб-хуки СДЭК. Это можно сделать в разделе Веб-сайт -> Настройка модулей -> Магазин -> вкладка Доставка СДЭК.
Помимо указанных выше доработок, в это обновление мы включили множество мелких исправлений и улучшений, касающихся работы нового СДЭКа.