0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

Добавили возможность быстро формировать ссылки на товары и категории в переписках с клиентами

В сегодняшнем обновлении платформы ReadyScript, а также модуля «Магазин в Telegram» мы добавили одну очень полезную возможность.

В диалогах с клиентами в разделе CRM -> Поддержка, в визуальном редакторе появились 2 кнопки, которые открывают диалог выбора товаров и категорий соответственно. Выбор товара или категории в диалоговом окне будет вставлять ссылку на данный объект в текст вашего сообщения.

support-product-link

В случае, если диалог создан на сайте или у вас отсутствует модуль «Магазин в Telegram», ссылки будут вести на сайт.

В случае, если тикет был создан из Telegram, у вас установлен модуль «Магазин в Telegram» и для приложения создан идентификатор (appName) через @Botfather, то ссылка будет открываться прямо в приложении Telegram.

telegram-open-link

Как получить идентификатор приложения для Telegram?

Регистрировать идентификатор приложения следует после того, как у вас появилась кнопка «Магазин» в вашем чат боте.

Перейдите в @Botfather в Telegram и введите команду /newapp, далее следуйте инструкциям и укажите:

  • идентификатор чат-бота, к которому привязано приложение,
  • название приложения,
  • описание,
  • картинку 640x360px,
  • демо GIF-анимацию(если есть),
  • стартовый URL приложения (получите его в настройках профиля бота в административной панели вашего интернет-магазина на вкладке «Магазин в Telegram»),
  • произвольный идентификатор вашего приложения (Например, app).

Теперь у вас есть идентификатор приложения. Укажите его в настройках профиля бота в административной панели вашего интернет-магазина на вкладке Магазин в Telegram.

telegram-app-name

Заключение

Благодаря сегодняшнему обновлению, продавцам будет проще направлять клиента на конкретные товары и категории, что в итоге должно привести к увеличению конверсии.

Ведь большинство вопросов от потенциальных покупателей обычно касаются помощи в выборе подходящего товара из представленного многообразия.

Также в сегодняшнем обновлении мы добавили отправку Push-уведомления в приложение для администраторов о новом сообщении в вашу Поддержку, чтобы вы не упустили ни одного клиента.


09 октября 2023 11:42, Артем Полторанин
Рассказать друзьям: