В сегодняшнем обновлении платформы ReadyScript, а также модуля «Магазин в Telegram» мы добавили одну очень полезную возможность.
В диалогах с клиентами в разделе CRM -> Поддержка, в визуальном редакторе появились 2 кнопки, которые открывают диалог выбора товаров и категорий соответственно. Выбор товара или категории в диалоговом окне будет вставлять ссылку на данный объект в текст вашего сообщения.
В случае, если диалог создан на сайте или у вас отсутствует модуль «Магазин в Telegram», ссылки будут вести на сайт.
В случае, если тикет был создан из Telegram, у вас установлен модуль «Магазин в Telegram» и для приложения создан идентификатор (appName) через @Botfather, то ссылка будет открываться прямо в приложении Telegram.
Как получить идентификатор приложения для Telegram?
Регистрировать идентификатор приложения следует после того, как у вас появилась кнопка «Магазин» в вашем чат боте.
Перейдите в @Botfather в Telegram и введите команду /newapp, далее следуйте инструкциям и укажите:
- идентификатор чат-бота, к которому привязано приложение,
- название приложения,
- описание,
- картинку 640x360px,
- демо GIF-анимацию(если есть),
- стартовый URL приложения (получите его в настройках профиля бота в административной панели вашего интернет-магазина на вкладке «Магазин в Telegram»),
- произвольный идентификатор вашего приложения (Например, app).
Теперь у вас есть идентификатор приложения. Укажите его в настройках профиля бота в административной панели вашего интернет-магазина на вкладке Магазин в Telegram.
Заключение
Благодаря сегодняшнему обновлению, продавцам будет проще направлять клиента на конкретные товары и категории, что в итоге должно привести к увеличению конверсии.
Ведь большинство вопросов от потенциальных покупателей обычно касаются помощи в выборе подходящего товара из представленного многообразия.
Также в сегодняшнем обновлении мы добавили отправку Push-уведомления в приложение для администраторов о новом сообщении в вашу Поддержку, чтобы вы не упустили ни одного клиента.