У нас еще есть маркетплейс услуг - SEO, devOps, дизайн
Подробнее
0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

Новый модуль интеграции с сервисом AdScale в маркетплейсе

В нашем маркетплейсе появился новый полезнейший бесплатный модуль от компании AdScale, который позволяет настроить интеграцию ReadyScript с популярным сервисом AdScale.

AdScale AI платформа для создания профессиональной таргетированной рекламы и мультиканального продвижения продаж Интернет Магазина в Фейсбуке, Инстаграме и Гугле (Google Search: brand/nonbrand/dynamic, Shopping, Smart Shopping).

Средняя эффективность работы программы, протестированная на опыте тысячи клиентов, в 80 странах на 5 континентах -  составляет 1,000% (ROI, ROAS).

BI 2_s

AdScale анализирует клиентскую базу данных, историю заказов интернет магазина и создаёт оптимальный план рекламной кампании, нацеленный на чёткую аудиторию, правильный продукт и эффективные рекламные каналы.

ORDERS_s

Программа формирует три основных вида рекламных объявлений: приглашение на сайт, товарная реклама и специализированное предложение для покупателей. Все виды рекламы формируются в одном удобном и простом интерфейсе.

post_s

Воронка продаж включает в себя:

а) новый трафик – LookaLike, поиск по интересам,  кастомизированную аудиторию
б) ремаркетинг – посетители сайта и страниц соцсетей, брошенная корзина, бывшие покупатели. Таргетинг аудитории выискивает наиболее качественных покупателей для товаров интернет магазина.

Оптимизатор рекламных бюджетов, непрерывно применяет лучшие способы распределения бюджета по каналам и кампаниями. Программа увеличивает или сокращает бюджеты каждого из рекламных каналов на основание показателей эффективности. Также в рамках каждого канала распределяется бюджет по аудиториям, объявлениям, ad set, рекламным направлениям, интересам и т.п..

BUDGET_s LOCATION_s CHANNELS_s

AdScale обладает сильным аналитическим дешбордом и блоком BI. В данном разделе отображается рекламный план каждого магазина и существует возможность создавать рекламные объявления для узких сегментов аудитории – например, клиентам с наибольшими чеками или клиентам с наиболее частыми/редкими покупками или клиентам совершившим лишь одну покупку за период и т.п.

BI 1_s


05 января 2021 18:32, Артем Полторанин
Рассказать друзьям: