Самыми последними технологиями digital-маркетинга пользуются всего 2% компаний, согласно исследованию Boston Consulting Group. При этом они снижают свои расходы в целом в 1,4 раза и в 2,5 раза повышают доходы. И такое случается не только в маркетинге. Многие интернет-магазины считают, что уже испробовали все возможные инструменты. Но это не так.
Мы решили разобраться, и посетить крупнейшую выставку в Европе технологий для интернет-торговли ECOM Expo’19, которая пройдет 22-23 мая, в Москве. Почему? На выставке 280 компаний, и вот что понравилось больше всего нам:
- база данных с чёрным списком покупателей. Да, бывают и плохие клиенты, например те, которые систематически не выкупают товар. Система поможет избежать расходов из-за невыкупа товара;
- платформа которая без знаний языков программирование поможет легко сконструировать мобильное приложение со встроенной программой лояльности;
- логистический партнер, который доставит товар из интернет-магазина в ближайший к клиенту “магазин у дома”.
- самообучающаяся система скоринга лидов. На случай, если у вас очень много заявок, система ранжирует их по приоритетам и может даже сама по ним позвонить;
- email- рассылки с искусственным интеллектом, который поможет вам максимально таргетировать и персонализировать письма;
- “умные” голосовые помощники, которые за вас поболтают с клиентом за жизнь и за продажу. Бот предоставит нужную информацию, подберёт товары в режиме диалога и, если нужно, переключит на живого оператора.
А ещё 16 секций бизнес-программы — от IT-инфраструктуры, платежей и стратегического маркетинга до b2b-продаж и лояльности клиента в ecommerce. И 5 партнерских конференций в интернет-торговле.
Мы приглашаем вас поехать вместе с нами. ECOM Expo’19, 22–23 мая в парке Сокольники, Москва.
Сотрудникам интернет-магазинов и ритейл-компаний посещение выставки свободное. Получите бесплатный билет при предварительной регистрации на сайте.