0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

История ребрендинга ReadyScript

Недавно, наводя порядок в файлах на диске, в глаза бросилась папка с вариантами логотипов ReadyScript и в памяти сразу возникла картинка того увлекательнейшего периода нашей компании, когда мы затеяли ребрендинг, а вместе с ним и редизайн всех наших ресурсов.

В 2019 году мы решили провести масштабный ребрендинг. Почему мы его считаем масштабным? Потому, что мы не просто разрабатывали логотип, мы разрабатывали весь фирменный стиль. А к тому времени у нас уже было много сервисов, которые нужно было срочно переделывать:

  • Сайт, где 100+ разнотипных страниц – в основном это наши многочисленные промо страницы на каждую фичу + личные кабинеты всех наших сервисов.
  • Мобильные, desktop приложения
  • Форум
  • Хелпдеск

Почему срочно? А потому что затеяли ребрендинг мы в январе, а уже в мае нам нужно было присутствовать на выставке Ecom Expo в Москве и конечно же все – стенд, сайт, промо-материалы и все мобильные приложения уже должны быть в новом едином стиле.

Начинать нужно было с бренд-бука и как обычно, к этой задаче мы подошли основательно.

Брендбук и логотип

За эту важнейшую для нас работу согласился взяться наш друг – дизайнер Ruslan Avgust. Все началось с обзора текущей ситуации в мире логотипов конкурентов и анализа их цветовой палитры. На одно полотно были выведены все чужие логотипы, а также наше название с разной цветовой подложкой. Так мы пытались понять, какие цвета лучше подходят нам, поглядывая на то, какие цвета выбрали конкуренты.

palette

Мы решили остановиться на сине-бирюзовых тонах, они показались нам наиболее привлекательными, а также они были до боли знакомы нам, так как наши предыдущие цвета логотипа были очень схожи с этими.

После определения цветовой палитры, мы начали поиск идеи для самого логотипа. Пробовали совершенно разные концепции и идеи.

Первая идея была проста – лого в виде “прогресс бара”. У нас же Ready(готовый) скрипт. А что символизирует готовность? Конечно прогресс бар заполненный на 100%.

progress-logo

Идея была хороша, а главное она была очень масштабируема, так как на основе нее легко можно было построить стилистические элементы различной конфигурации.

r01-3

Но что-то все равно было не так, казалось, что логотип был слишком прост и Руслан согласился поиграть “с формой круга” и показать нам другие ужасные варианты, чтобы доказать совершенство первой идеи. Так мы начали поиск альтернативной идеи, построенной вокруг букв RS. Попадались разные варианты, среди которых были откровенно совсем ужасные.

logo-variants

И когда мы уже были готовы выбрать «прогресс-бар», Руслан присылает еще один вариант, который понравился даже ему самому. Это были две буквы RS, написанные от руки, внутри которых был спрятан наш будущий логотип.

new_rs_logo

Концепция настолько понравилась нам, что мы начали ее детальную проработку и так в последствии у нас получился готовый брендбук, некоторые страницы из которого представляем здесь.

r02-01

Ребрендинг сервисов

Прорисовку макетов наших обновленных ресурсов мы заказали у наших старых друзей – компании CreativeCult. Количество уникальных страниц, которые нужно было прорисовывать измерялось сотнями и надо отдать должное, дизайнер четко, соблюдая всю стилистику и необходимые принципы для простой адаптации, прорисовывал страницы одну за другой. Есть даже видео, в котором можно прочувствовать объем работ.

Верстка страниц велась параллельно с дизайном по мере готовности новых страниц. У нас оставался 1 месяц, чтобы прикрутить новую верстку всех страниц на сайт, и мы успешно с этим справились. Вот что получилось.

rs_old_s rs_old_s rs_old_s rs_old_s rs_old_s rs_old_s

Вместо заключения

Благодаря профессиональным, ответственным и очень креативным людям, которые участвовали в данном процессе, мы провели наш ребрендинг точно в срок. Вот так выглядел в итоге наш стенд на выставке Ecom Expo, из-за которого все это и началось.

stand

У нас появился уникальный образ компании и объект продвижения – наш новый логотип, характеризующий наш бренд. Во всех наших материалах появился порядок и запоминающийся стиль.

Раньше мы недооценивали важность фирменного стиля, но теперь мы знаем, что именно с него все и должно начинаться.


11 мая 2021 11:59, Артем Полторанин
Рассказать друзьям: