0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

Запущен сервис пожеланий, приватных заявок и платной технической поддержки. Встречаем Helpdesk

helpdesk

Мы готовы порадовать еще одним важным событием Вас, уважаемые пользователи ReadyScript. На нашем сайте запущен самый современный центр технической поддержки. Он объединяет в себе 3 сервиса: сервис пожеланий, сервис приватных заявок и сервис заявок на платную поддержку. Расскажем о каждом сервисе подробнее.

Сервис пожеланий предназначен для сбора ваших предложений по улучшению системы. Все предложения – публичные, другие пользователи могут голосовать за них и комментировать. Мы со своей стороны будем устанавливать статус каждой заявке, информируя вас тем самым о текущем положении заявки в нашем графике работ. Заявки с бО`льшим количеством голосов и комментариев будут рассматриваться приоритетно.

Сервис пожеланий – это отличный инструмент для оценки потребностей нашего сообщества пользователей в той или иной функциональности платформы. Просим сторонних разработчиков обратить на это особое внимание и использовать это в собственных целях ;)

Сервис приватных заявок создан для оказания помощи пользователям по техническим или иным вопросам, связанным с использованием наших продуктов. Приватные заявки рассматриваются с наивысшим приоритетом.

Сервис приватных заявок синхронизирован с электронной почтой. Это означает, что вы можете присылать сообщения на ящик support@readyscript.ru, в ответ, на ваш электронный ящик, будут приходить сообщения наших специалистов поддержки. Эта же переписка будет доступна на сайте  в разделе “Мои обращения в поддержку”.  Таким образом получать помощь службы поддержки можно полностью через ваш почтовый клиент, прямо на сайте helpdesk.readyscript.ru или совмещая два этих способа. История всех приватных обращений будет доступна вам в любое время.

Сервис заявок на платную разработку позволяет систематизировать процесс подготовки ваших задач для наших специалистов. Жизненный цикл заявки выглядит так:

  1. Вы создаете заявку, в которой описываете ваши требования к разрабатываемому модулю. При составлении заявки просим придерживаться наших правил составления заявок.
  2. Если у наших специалистов есть вопросы по техническому заданию, мы начинаем обсуждать их с вами. Таким образом вокруг заявки образуется переписка, в которой проясняются детали будущей работы.
  3. В момент, когда задача полностью становится ясна, мы устанавливаем стоимость и дату начала работ, опираясь на ближайшее свободное время в графике платных разработок. Вы можете утвердить или отклонить заявку.
  4. В случае утверждения, заявка помещается в очередь. При наличии достаточной суммы на вашем лицевом счете, в намеченный день специалист приступает к разработке, устанавливая специальный статус вашей заявке.
  5. По завершении работ мы списываем средства с лицевого счета и отправляем вам оповещение по электронной почте. Далее, в течении 6 месяцев ваша заявка находится у нас на гарантийном обслуживании.

В итоге, все сведения, касающиеся ваших индивидуальных доработок теперь будут собираться и храниться в едином месте.

Важно отметить, что Helpdesk теперь является важнейшим элементом в нашей группировке инструментов поддержки пользователей, к которой относятся: документация для пользователей и разработчиков, ответы на часто задаваемые вопросы, on-line консультант, форум.


08 ноября 2014 00:26, Артем Полторанин
Рассказать друзьям: