У нас есть полезные услуги для Вас: SEO, Дизайн, DevOps!
Посмотреть услуги
0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

В CRM ReadyScript появилась возможность интеграции с телефонией

Продавайте еще больше, за счет повышения уровня сервиса в вашем интернет-магазине! Новая версия CRM, которая входит во все редакции ReadyScript, позволяет администраторам видеть полную информацию по клиентам во время входящих и исходящих звонков через IP телефонию.

С помощью всплывающего информационного окна, менеджер интернет-магазина может обращаться к клиенту по имени отчеству во время звонка, быстро переходить к заказам, покупкам в 1 клик, предзаказам, обращениям в поддержку, и так далее.

Интеграция привносит в систему возможность инициировать исходящие звонки через сервис телефонии прямо из административной панели ReadyScript.

В отдельном разделе CRM -> Звонки будет собираться информация обо всех звонках, независимо от того находится ли администратор в административной панели или нет. При создании взаимодействий, сделок, задач прямо из всплывающего информационного окна, они будут автоматически связаны со звонком.

calls

Модуль CRM в базовой поставке укомплектован адаптером для сервиса телефонии Телфин. Телфин – один из лидеров на Российском рынке IP телефонии. Если у вас еще нет аккаунта, вы можете создать его по этой ссылке. При регистрации по данной ссылке, компания Телфин любезно предоставляет 15% скидку на услугу виртуальной АТС.

Если в настройках телефонии включена запись телефонных разговоров, то данные записи можно прослушивать прямо из административной панели ReadyScript. А если на вашем хостинге достаточно много свободного дискового пространства, мы предусмотрели флажок в настройках телефонии Телфин, позволяющий скачивать запись телефонного разговора на сайт.

Мы подготовили подробную инструкцию по настройке интеграции телефонии в нашей пользовательской документации, в ней мы также рассмотрели наиболее популярные сценарии использования телефонии в CRM.

Как обычно, мы реализовали новую функциональность с большим числом точек роста. Для разработчиков это означает, что с помощью внешних модулей можно добавлять новые адаптеры для сервисов телефонии, выводить любые сведения во всплывающем окне со звонком, придумывать любые сценарии использования звонков, записей, возможностей телефонии.

Новая функциональность доступна во всех редакциях ReadyScript, для ее получения достаточно установить последние обновления. После обновления, рекомендуем перейти в раздел Веб-сайт->Настройка модулей->Пользователи и группы и запустить там утилиту Нормализовать телефонные номера пользователей. Это увеличит число сопоставленных по номеру телефона пользователей во время звонков.


30 сентября 2019 10:20, Артем Полторанин
Рассказать друзьям: