Накопительные бонусные системы уже давно подтвердили свою эффективность и увеличили прибыль большому количеству магазинов. Самое время внедрять проверенные технологии и в вашем интернет-магазине на платформе ReadyScript.
Что же такое Customer Lifetime Value – это размер чистой прибыли, полученной от одного клиента. Увеличение данного показателя безусловно скажется на общей прибыли интернет-магазина. Но как стимулировать пользователей на повторную покупку? Ответ известен – с помощью бонусов, накопленных с предыдущих покупок.
Совсем недавно, Александр Закусило - наш инженер-программист, активно участвующий в разработке платформы ReadyScript, опубликовал модуль, позволяющий организовывать разнообразные накопительные бонусные программы. С помощью многочисленных опций и настроек можно собрать подходящую именно для вашего магазина программу.
Как работает накопительная бонусная программа?
У каждого товара в системе появляется новый параметр - количество бонусов, которые будут начислены вместе с покупкой данного товара. Бонусы могут задаваться администратором в фиксированном количестве или в процентах от стоимости товара. Покупатели могут видеть количество бонусов, связанных с товаром прямо в его карточке.
Если вы желаете начислять бонусы независимо от состава заказа, а только по факту оформления заказа, такая опция присутствует в модуле. Достаточно просто указать в настройках модуля количество бонусов, начисляемых за оформление заказа.
Стоит отметить, что непосредственное начисление бонусов происходит при переводе заказа в статус, заданный администратором. По умолчанию – это статус Выполнен и закрыт. Это позволяет избежать случаев недобросовестного использования бонусов.
Начисление фиксированных бонусов может происходить при наступлении еще двух событий:
- Регистрации пользователя
- Авторизации пользователя в день рождения (день рождения пользователя должен быть установлен администратором)
Все способы начисления бонусов можно сочетать или использовать поодиночке, таким образом можно не только стимулировать пользователей на повторные покупки, но и на дополнительные посещения вашего магазина и регистрацию, что позволит собирать более полную информацию о покупателях.
Бонусным транзакциям можно выставить “срок жизни”, по истечении которого будут автоматически списаны бонусы, начисленные за определенное действие.
История бонусов
После установки модуля, у пользователей появляется отдельный раздел с полной историей начислений и списаний бонусов. На странице отображено текущее количество бонусов, которое можно конвертировать в реальные деньги с помощью одного клика.
Бонусы не обязательно можно конвертировать 1 к 1 в рублях, администратор может управлять стоимостью одного бонуса в настройках модуля.
Администратор может самостоятельно начислять, списывать бонусы, при необходимости, на странице Управление->Пользователи->Учетные записи.
В настройках бонусной программы можно указать минимальное количество бонусов, которое можно перевести на лицевой счет, чтобы стимулировать покупателей к накоплению бонусов до их применения.
Модуль поддерживает уведомления по электронной почте и SMS о начислении, списании бонусных баллов, что дополнительно стимулирует пользователя на посещение вашего интернет-магазина.
Как использовать бонусы
Бонусные баллы можно не только переводить на денежный лицевой счет, но и применять в виде скидки на товары в корзине. Для этого в корзине возле отображения бонусного баланса пользователя, размещается кнопка «Перевести бонусы в скидку», нажатие на которую приведет к снижению стоимости товару и отображению суммы скидки.
Модуль позволяет администратору настроить минимальную стоимость товара, для которого можно применить скидку от бонусов, а также максимальный процент от стоимости товара, который можно погасить бонусами.
Бонусные карты
Работа с бонусными картами в большинстве случаев уникальна, особенно если какая-то система уже существовала у продавца до запуска интернет-магазина. Интеграция с существующими системами всегда требует индивидуальной разработки и учета многих нюансов обмена данными.
Однако в модуле присутствует функциональность, позволяющая организовывать простую систему активации бонусов по бонусным картам. Например, в offline магазине можно продавать подарочные карты с неким количеством бонусов, в интернет-магазине можно завести в справочник или импортировать с помощью CSV(Excel) файла email пользователя, номер бонусной карты и количество бонусов на ней. Пользователь сможет активировать карту и увидеть количество бонусов на ней, а затем зачислить данные бонусы на свой аккаунт.