0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

«Бонусная программа. Комплексное решение» – отличный способ увеличить LTV (lifetime value) клиента

Накопительные бонусные системы уже давно подтвердили свою эффективность и увеличили прибыль большому количеству магазинов. Самое время внедрять проверенные технологии и в вашем интернет-магазине на платформе ReadyScript.

Что же такое Customer Lifetime Value – это размер чистой прибыли, полученной от одного клиента. Увеличение данного показателя безусловно скажется на общей прибыли интернет-магазина. Но как стимулировать пользователей на повторную покупку? Ответ известен – с помощью бонусов, накопленных с предыдущих покупок.

Совсем недавно, Александр Закусило - наш инженер-программист, активно участвующий в разработке платформы ReadyScript, опубликовал модуль, позволяющий организовывать разнообразные накопительные бонусные программы. С помощью многочисленных опций и настроек можно собрать подходящую именно для вашего магазина программу.

Как работает накопительная бонусная программа?

У каждого товара в системе появляется новый параметр - количество бонусов, которые будут начислены вместе с покупкой данного товара. Бонусы могут задаваться администратором в фиксированном количестве или в процентах от стоимости товара. Покупатели могут видеть количество бонусов, связанных с товаром прямо в его карточке.

bonuses

Если вы желаете начислять бонусы независимо от состава заказа, а только по факту оформления заказа, такая опция присутствует в модуле. Достаточно просто указать в настройках модуля количество бонусов, начисляемых за оформление заказа.

Стоит отметить, что непосредственное начисление бонусов происходит при переводе заказа в статус, заданный администратором. По умолчанию – это статус Выполнен и закрыт. Это позволяет избежать случаев недобросовестного использования бонусов.

Начисление фиксированных бонусов может происходить при наступлении еще двух событий:

  • Регистрации пользователя
  • Авторизации пользователя в день рождения (день рождения пользователя должен быть установлен администратором)

Все способы начисления бонусов можно сочетать или использовать поодиночке, таким образом можно не только стимулировать пользователей на повторные покупки, но и на дополнительные посещения вашего магазина и регистрацию, что позволит собирать более полную информацию о покупателях.

Бонусным транзакциям можно выставить “срок жизни”, по истечении которого будут автоматически списаны бонусы, начисленные за определенное действие.

История бонусов

После установки модуля, у пользователей появляется отдельный раздел с полной историей начислений и списаний бонусов. На странице отображено текущее количество бонусов, которое можно конвертировать в реальные деньги с помощью одного клика.

bonus_history

Бонусы не обязательно можно конвертировать 1 к 1 в рублях, администратор может управлять стоимостью одного бонуса в настройках модуля.

Администратор может самостоятельно начислять, списывать бонусы, при необходимости, на странице Управление->Пользователи->Учетные записи.

В настройках бонусной программы можно указать минимальное количество бонусов, которое можно перевести на лицевой счет, чтобы стимулировать покупателей к накоплению бонусов до их применения.

Модуль поддерживает уведомления по электронной почте и SMS о начислении, списании бонусных баллов, что дополнительно стимулирует пользователя на посещение вашего интернет-магазина.

Как использовать бонусы

bonus_cart

Бонусные баллы можно не только переводить на денежный лицевой счет, но и применять в виде скидки на товары в корзине. Для этого в корзине возле отображения бонусного баланса пользователя, размещается кнопка «Перевести бонусы в скидку», нажатие на которую приведет к снижению стоимости товару и отображению суммы скидки.

Модуль позволяет администратору настроить минимальную стоимость товара, для которого можно применить скидку от бонусов, а также максимальный процент от стоимости товара, который можно погасить бонусами.

Бонусные карты

bonus_activate

Работа с бонусными картами в большинстве случаев уникальна, особенно если какая-то система уже существовала у продавца до запуска интернет-магазина. Интеграция с существующими системами всегда требует индивидуальной разработки и учета многих нюансов обмена данными.

Однако в модуле присутствует функциональность, позволяющая организовывать простую систему активации бонусов по бонусным картам. Например, в offline магазине можно продавать подарочные карты с неким количеством бонусов, в интернет-магазине можно завести в справочник или импортировать с помощью CSV(Excel) файла email пользователя, номер бонусной карты и количество бонусов на ней. Пользователь сможет активировать карту и увидеть количество бонусов на ней, а затем зачислить данные бонусы на свой аккаунт.


15 февраля 2016 20:54, Артем Полторанин
Рассказать друзьям: