Мы постоянно работаем над улучшением нашего продукта, и всей инфраструктуры, необходимой для качественного предоставления услуг. В этом посте я хотел бы обозначить приоритетные направления, и рассказать о некоторых конкретных задачах, над которыми работает наша команда.
Весомым аргументом в пользу выбора той или иной платформы для разработки является наличие документации для пользователей и разработчиков. Мы это понимаем и в данный момент работаем над созданием удобной пользовательской документации. Документация будет доступна в двух форматах: HTML - для просмотра на нашем сайте, PDF - для скачивания. В ней мы подробно опишем процесс установки движка, а также расскажем обо всех инструментах управления и возможностях платформы ReadyScript.
Вслед за пользовательской документацией, мы планируем выпустить документацию для разработчиков, в которой опишем принципы работы фреймворка ReadyScript, системных модулей, а также приведем множество примеров работы с кодом.
В направлении поддержки пользователей мы внедрили систему учета заявок(тикет систему), задачей которой является регистрация каждого вопроса, заданного в службу поддержки, в специальной базе данных. Каждый вопрос ставится под жесткий контроль, ответ по каждому из них не может быть затянут. Благодаря этой системе мы также будем видеть статистику вопросов, и наиболее частые из них будем выносить в раздел FAQ.
Помимо линии поддержки грядут изменения и в самих наших продуктах. Так скоро мы доукомплектуем наши продукты еще несколькими модулями. Будет улучшен интерфейс административной части.
Проектируя систему, мы закладывали возможность масштабирования системы с помощью простой установки новых модулей. Обеспечить удобный поиск нужных модулей прямо в административной панели, с помощью единого банка и торговой площадки (marketplace) – задача нашего второго этапа программирования.