0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

Как и на чем сэкономить при открытии интернет-магазина

Открытие бизнеса в режиме ограниченности ресурсов – серьезное испытание для каждого предпринимателя. Ему приходится постоянно самому себе отвечать на вопрос: какие вложения будут оправданными на первоначальном этапе, можно ли как-то сэкономить, не выйдет ли экономия боком в долгосрочной перспективе? Все эти вопросы одинаковы для любой области, электронная коммерция не является исключением. Возможно, поменяется лишь специфика вопросов, но суть останется прежней.

Если сформулировать коротко, вот, что интересует человека, который собирается открыть интернет-магазин: можно ли сэкономить при открытии интернет-магазина? Как это сделать? Ответы и рекомендации вы найдете ниже.

Три кита, позволяющих сэкономить на старте

Многие начинающие предприниматели, претворяя в жизнь идею создания интернет-магазина, наступают на одни и те же грабли. Они сразу обращаются в веб-студию с пожеланием, «сделайте мне не хуже, чем у…» (пафосное название раскрученного бренда можете поставить сами).

Спору нет, если цель состоит в освоении наследства, оставленного австралийской бабушкой, сделают «не хуже», а вот для разумным и прижимистым для начала следует прочесть, как и из чего формируются цены на разработку интернет-магазина. Очень отрезвляет, особенно, когда вы испытываете дефицит бюджета на старте.

Минимизировать расходы вам помогут три простых правила, обязательных к использованию:

  • типовой движок (CMS для интернет-магазина);
  • типовая тема оформления (только выберите адаптивную!);
  • минимализм везде, где это только возможно.

Особенности выбора движка (CMS) для интернет-магазина

Если вы читаете статью у нас на сайте, вероятно, ваши муки выбора закончились. Впрочем, есть много качественных платформ, на которых можно запустить интернет-магазин. Окончательный выбор остается за пользователем. Мы расскажем лишь о некоторых тонкостях выбора правильной CMS. Маленький чек-лист:

  • забудьте о бесплатных решениях для создания интернет-магазина. На первоначальном этапе такой вариант может показаться привлекательным, но в долгосрочной перспективе приведет к неоправданным расходам из-за слабой защищенности от взлома, отсутствия нужных конкретно вам модулей и плагинов, поискам специалистов, которые могли бы сделать для вас нужные кастомные изменения.
  • Если у вас нет миллиона товарных позиций, не выбирайте слишком дорогие платформы. Цена CMS для интернет-магазина должна быть разумной.
  • Уже на старте система должна быть готова к масштабированию и росту нагрузок (увеличению трафика).
  • Процедура установки CMS на хостинг должна быть интуитивно понятной и простой и не требовать высокой квалификации программиста.
  • Уделите пристальное внимание каталогу и карточке товаров. Добавлять товары и управлять каталогом должно быть не просто, а очень просто.

К базовым возможностям хорошей CMS для интернет-магазина относятся синхронизация с 1С, функционал для SEO-оптимизации, модули доставки и оплаты, способность системы к апгрейду (постепенному наращиванию дополнительных функций), стоимость владения конкретной CMS.

О стоимости владения следует сказать особо. При необходимости выполнения работ по внесению дополнений, нужно узнать у производителей движка, может ли справиться с задачей средней квалификации программист или же вам придется искать специалиста, «заточенного» именно под эту конкретную платформу. Если на горизонте маячит второй вариант, ваша стоимость владения системой может возрасти.

Где реальная экономия?

Если вдруг, варианты пока остаются для вас неочевидными, повторим: не нужно идти в веб-студию и заказывать интернет-магазин, если вы делаете только первые шаги в электронной коммерции.

Воспользуйтесь типовым коробочным решением или откройте интернет-магазин в облаке.

Исключите весь функционал (пока исключите!), который прямо не связан с процессом продажи.

Таким образом вы сами себе дадите фору в 6-8 месяцев. За это время протестируете нишу, отладите бизнес-процессы и узнаете реальные нужды своих покупателей.

Обобщив эту информацию, можно будет приступать ко второму этапу: улучшению и «допиливанию» интернет-магазина в соответствии с клиентскими «хотелками».

При этом ни на первом, ни на втором этапе вам не стоит экономить на контенте и аналитике. Качественный контент уже с первых дней существования интернет-магазина привлечет в него покупателей, а аналитика позволит выявить преимущества и слабые стороны интернет-магазина, став отправной точкой для подготовки ко второму этапу.

Резюме

Сэкономить при создании интернет-магазина можно, если взять за основу минимализм и готовые решения. К ним относятся: коробочная версия, SAAS-сервис, типовая, но адаптивная тема оформления. Все эти возможности в полном объеме предоставляет платформа Ready Script. Со всеми нашими коробочными версиями можно ознакомиться тут, а открыть магазин в облаке буквально в один клик здесь.

Полученная прибыль от уже работающего интернет-магазина может быть реинвестирована в его дальнейшее развитие. Вы можете постепенно добавлять новые модули и фишки, расширяя существующий функционал, заказать дизайнеру новую уникальную тему, которая будет учитывать все ваши пожелания, сделать то, о чем просят пользователи. Мы понимаем, что нет предела совершенству, только учитывайте, что от 50% до 80% функционала интернет-магазина использует лишь незначительная доля ваших покупателей. Лучше сосредоточьтесь на качестве их обслуживания и старайтесь превосходить их ожидания.

Желаем удачи!


23 марта 2017 17:53, Дмитрий Косенко
Рассказать друзьям: