В этой статье расскажем, какие улучшения вошли в обновленную версию (4.0.3) нашего приложения для управления продажами.
Добавлена возможность печати документов для заказа
Если перейти к детальному просмотру заказа, то внутри появилась еще одна секция «Документы», которая позволяет распечатать прямо с телефона все те же документы, которые присутствуют в административной панели (ТОРГ-12, УПД, товарный чек, лист доставки, и любые другие, которые добавляют дополнительные модули)
Добавлена поддержка опции, которая скрывает ненужные статусы для выбора в заказе
В системе может быть большое количество статусов, но не все из них могут быть предназначены для ручной установки менеджером. В какую-то часть статусов ваши заказы могут переводить внешние системы, например, торговые площадки. Для такого случая и недавно появилась опция, позволяющая скрывать ненужные статусы для выбора.
Товар теперь можно добавлять в заказ, сканируя штрихкод EAN-13 через камеру
Возле поля для ручного ввода названия, артикула, штрихкода, мы разместили иконку, нажатие на которую открывает камеру мобильного устройства и позволяет отсканировать штрихкод товара.
Последующий порядок добавления товара ничем не отличается от того, который имеется при стандартном поиске товара.
Расширили возможности виджета «средний чек»
Теперь виджет отображает сумму успешно завершенных заказов, количество и средний чек за месяц, год, все время или за период, который можно указать вручную.
Отключили проверку оплаты заказа при переходе к отгрузке
Раньше, чтобы перейти к отгрузке заказ должен был быть обязательно оплачен. Это было сделано для того, чтобы невозможно было выбить чек полного расчета до чека предоплаты.
Но мы немного пересмотрели эту модель в приложении, чтобы открыть новый сценарий использования. Сразу скажем, что создать отгрузку, если заказ не оплачен по-прежнему нельзя, но перейти на страницу отгрузки в приложении и отсканировать коды маркировок – теперь можно.
Так какой же сценарий появился? Возьмем для примера сеть продуктовых магазинов, которые продают весовые товары, а значит используют рекуррентные платежи для списания оплат с клиентов.
- При поступлении заказа, старший менеджер интернет-магазина распределяет заказ на конкретный розничный магазин, заполняя в заказе поле «менеджер». В заказе уже привязана карта клиента, но оплата с нее не произошла.
- В магазине, в приложении ReadyScript получают Push-уведомление и приступают к установке итоговых весов товаров, после сборки заказа (например, заказали 500 гр. колбасы, а получилось по итогу 470 гр.). Далее в заказе могут присутствовать товары, подлежащие маркировке, например молоко или минеральная вода. Тот же сборщик в магазине сразу в приложении после установки весов еще сканирует коды маркировок и привязывает их к заказу. После чего переводит заказ в статус «Собран» и далее его опять подхватывает старший менеджер.
- Старший менеджер проверяет, что заказ собран корректно и нажимает кнопку «Провести оплату», которая есть только у него.
- После чего заказ переходит в статус «Оплачено», а это значит, что продавец в магазине готов передать такой заказ доставщику, который вот-вот уже подойдет.
Мелкие улучшения
Также в обновление вошли разные мелочи, такие как возможность просмотреть пароль при вводе, появились дополнительные подсказки в тех местах, где горизонтальным свайпом можно раскрыть дополнительные кнопки действия и исправлены мелкие ошибки.
Это важно
Все новые функции в приложении будут работать только с самой свежей версией платформы ReadyScript.