0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

Закрыли ряд задач, которые улучшают пользовательский опыт работы с ReadyScript

Последние 2 недели наш цех по программированию занимался множеством небольших задач, которые в сумме должны значительно повысить уровень удобства работы с системой как пользователям, так и администраторам. Обо всем по порядку.

Обновленный живой поиск

Мы добавили новые опции в блок быстрого поиска. Теперь помимо товаров, поиск выдает ссылки на категории товаров, страницы брендов, а также на отдельную страницу со всеми результатами поиска.

screen1

Упрощенный инструмент для выбора группы элементов в административной панели

Если необходимо выбрать несколько соседних элементов, теперь это можно сделать с помощью двух кликов. Первым кликом выделите первый элемент, вторым кликом, удерживая SHIFT, покажите системе последний элемент, который желаете выбрать. ReadyScript отметит все элементы, расположенные между выбранными вами.

select_click

Возможность изменения способа оплаты из личного кабинета, если заказ еще не оплачен

Мы добавили возможность пользователю изменять способ оплаты в своем личном кабинете, если заказ находится в статусе «Ожидает оплату». Это выглядит так:

order

Обновлен модуль SEO контроль

Мы расширяем возможности модуля SEO контроль для того, чтобы его можно было более эффективно использовать совместно с партнерским модулем, входящим в состав редакции «Гипермаркет» и «Мегамаркет».

Мы добавили в модуль возможность использовать переменную {partner_title} (Наименование партнера) в заголовках и мета тегах, а также возможность ограничить доменные имена, где правило будет применяться.

В каких случаях это можно использовать? Это очень удобно использовать, если вы строите географически распределенную сеть интернет-магазинов, где на каждом гео-поддомене (moscow.example.com, krasnodar.example.com, …) вы отображаете страницы магазина но с разными SEO данными, привязанными к конкретному региону.

Также для удобства пользования модулем, мы вынесли быструю кнопку «Создать SEO правило прямо в панель администратора».

seocontrol

Абстрактный механизм защиты от роботов и Google Captcha

Для того, чтобы к нашей платформе можно было подключить абсолютно любую капчу, мы доработали всю систему и внедрили еще одну «точку роста». Теперь любой сторонний модуль может привнести в систему собственный класс капчи. Настройка «активной капчи» производится в разделе Управление -> Настройка системы. По умолчанию будет выбрана та же капча, что и присутствовала в ReadyScript со дня его создания.

Но для тех, кто желает сделать защиту от пост-ботов более эффективной, мы подготовили в маркетплейсе модуль с Google Captch’ей. Она стоит всего 300 рублей, но будет долго защищать вас от желающих забить вашу почту мусором.

google_recaptcha

Важно! Если у вас старый шаблон или не обновляемый шаблон, то вы можете использовать только стандартную капчу. Чтобы вы могли подключить новую капчу, необходимо внести изменения в ваши шаблоны. Подробности, мы опубликуем в нашем форуме.

Планировщик для баннеров

Баннеры на сайте обычно используются для оповещения о скидках и акциях. Но акции начинаются как правило в определенную дату в 0:00 часов и заканчиваются в 23:59 в другой день. До сегодняшнего дня нужно было либо не спать и включать баннеры в подготовленное время, либо объявлять об акциях раньше или позже.

Мы исправили эту проблему, добавив возможность указывать время начала и время завершения показа баннера. Теперь он автоматически может включаться и выключаться.

Улучшена работа с сопутствующими и рекомендованными товарами

По данному направлению была проведена большая работа. Во первых, мы добавили картинку товара в само диалоговое окно выбора товаров, а также в списке выбранных товаров теперь выводим картинку, артикул и название. Еще мы добавили возможность отображения товаров из подкатегорий в диалоге выбора товаров.

product_selected

 product_dialog

Во вторых, мы добавили возможность указывать рекомендуемые и сопутствующие товары у категорий. Рекомендуемые и сопутствующие товары из «основной категории» будут прибавляться к тем, что заданы непосредственно в карточках товаров.

Это означает, что теперь поменялась логика работы с рекомендуемыми и сопутствующими товарами. Мы рекомендуем общие элементы задавать у категорий, и только частные непосредственно у товаров. В целом, это должно упростить работу с рекомендуемыми товарами.


20 ноября 2017 10:48, Артем Полторанин
Рассказать друзьям: