0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

Релиз ReadyScript 4.0 – встречайте!

ReadyScript уже успешно позволяет демонстрировать все преимущества и свойства товаров покупателям, организовывать процесс приема и обработки большого количества заказов, администрировать финансовую часть торговли,  но мы решили не останавливаться на этом и предложить нашим пользователям инструменты для автоматизации внутренних процессов работы интернет-магазина.

Рады представить вашему вниманию новые возможности, вошедшие в ReadyScript 4.0: CRM, складской количественный учет, обновленное мобильное приложение для администраторов и курьеров, новую систему прав, новая тема оформления и другие улучшения.

CRM (Система управления взаимоотношениями)

Что такое управление взаимоотношениями? Это в первую очередь фиксация всех взаимодействий с клиентом, чтобы любой менеджер интернет-магазина мог быстро вникнуть в суть вопроса клиента, опираясь на предыдущую историю взаимодействия с данным клиентом.

Вторым важнейшим инструментом CRM – являются задачи, которые бы помогали менеджерам правильно организовывать свое время и не забывать про клиентов.

tasks

Третьим обязательным пунктом любой CRM – является ее гибкость настройки, так как любой бизнес уникален и в каждом случае нужно фиксировать различные данные при взаимодействиях с клиентом. CRM должна позволять добавлять свои собственные произвольные поля, предоставлять возможность работать с произвольными полями также, как и с базовыми (фильтровать, сортировать по ним, импортировать/экспортировать). К гибкости также можно отнести возможность редактировать объекты CRM из любых других объектов, с которыми они связаны.

order_crm_block

Блок CRM на странице редактирования заказа в административной панели

Четвертым обязательным пунктом любой CRM – является наличие такого абстрактного контейнера для взаимодействий как Сделки. Любую цель при работе с клиентом можно назвать сделкой. В рамках сделки можно вести взаимодействия, а когда сделка перерастет в продажу, ее можно просто связать с заказом.

Еще одним важным элементом работы с задачами являются уведомления, которые должны быстро доставлять задачу до исполнителя. В ReadyScript, мы традиционно используем 3 способа доставки уведомлений: SMS, Email, Desktop-приложение ReadyScript. Также есть один дополнительный способ – это виджет «Задачи», который можно расположить на рабочем столе интернет-магазина.

Мы также стремились закрыть кейс автоматизированной постановки задач в случае, если в обработке задачи принимают участие сразу несколько сотрудников компании. Для этого мы придумали такой инструмент, как правила для автозадач.

autotask_rule

Форма редактирования правила для автозадач

Создавая правило для автозадач, администратор может указать какие задачи и кому нужно создать, при наступлении определенного события, например, при поступлении нового заказа. CRM также поддерживает возможность создания серии правил по автоматической смене статусов автозадач.

Например, при создании заказа, можно автоматически создавать 3 задачи:

  1. Для менеджера, который должен уточнить детали заказа
  2. Для кладовщика, который должен будет собрать заказ, когда менеджер выполнит свою задачу.
  3. Для курьера, который должен будет доставить заказ, когда первые 2 задачи будут выполнены.

Полная инструкция по работе модуля CRM представлена у нас в пользовательской документации.

CRM войдет в дистрибутив всех редакций платформы ReadyScript, включая Витрину.

Складской количественный учет

Мы проанализировали работу небольших интернет-магазинов и поняли, что можем предложить нашим клиентам свой собственный интегрированный в ReadyScript складской количественный учет, чтобы им не приходилось настраивать интеграции со сторонними товароучетными системами.

Так, наш складской учет поддерживает основные виды документов складского учета:

  • Оприходование;
  • Списание;
  • Резервирование;
  • Ожидание;
  • Перемещение;
  • Инвентаризация.

В меню Товары появился новый пункт меню «Складской учет», из которого можно перейти к разделу с нужными документами. Также мы добавили в список товаров возможность быстрого создания нужного документа с выбранными товарами. При включенном складском учете в списках и карточке любого товара будут видны 4 колонки, характерные для складского учета: “Доступно”, “Остаток”, “Резерв”, “Ожидание”.

product_operation

О каждом товаре можно посмотреть всю историю его движения.

product_stat_1

Чтобы включить складской учет необходимо перейти в раздел Веб-сайт -> Настройка модулей -> Вкладка «Складской учет» -> опция «складской учет».

inventory_settings

В данном разделе также можно настроить группу, пользователи(они же компании) которой будут считаться поставщиками. Так вы сможете фиксировать поставщиков в документах оприходования.

После включения складского учета редактирование остатков будет доступно только с помощью документов складского учета, указать вручную количество товара без создания документа уже будет невозможно. В случае отключения складского учета, возможность прямого ввода остатков у  товаров возвращается.

Подробную инструкцию по применению складского учета в процессе деятельности компании мы разместили в нашей документации.

Помимо разработки абсолютно нового для нас механизма документального ведения склада мы еще улучшили обычный контроль остатков, который применяется если складской учет выключен. Так, теперь корректно будут отниматься/прибавляться остатки товаров при редактировании заказа, переведении в статус отменен и обратно, создании заказа из административной панели. Напомним, что для активации обычного контроля остатков в настройкам модуля Магазин должна быть включена опция «Запретить оформление заказа, если товаров недостаточно на складе».

Обновленное мобильное приложение для администраторов и курьеров

Мы переписали наше мобильное приложение для администраторов/курьеров полностью с нуля. Теперь все наши мобильные приложения имеют единую технологическую платформу.

Мы добавили несколько новых удобных функций:

  1. Возможность копирования адреса при долгом нажатии на него, а также быстрого построения маршрута, через сторонние приложения-навигаторы. Курьеры теперь смогут в 1 клик строить маршруты к своим клиентам.
  2. Мы расширили список Push уведомлений, которые отправляются в мобильное приложение. Теперь администратору будут приходить уведомления о покупках в 1 клик, предзаказах, пополнениях баланса лицевого счета, успешных оплатах заказов. Курьеру по прежнему будут приходить только уведомления о заказах.

    app_functions

  3. Возможность быстрой отправки SMS сообщения покупателю по шаблону. Например, если курьер не смог доставить посылку клиенту, он может быстро нажать на кнопку и клиенту будет отправлено шаблонное уведомление, например, «Не удалось доставить посылку. Повторная попытка доставки назначена на завтра». Шаблоны уведомлений можно задать в разделе Веб-сайт -> Настройка модулей -> Магазин -> Справа ссылка «Перейти к списку шаблонов действий курьера».

    app_notice

 

Новая система прав

Система прав, которая у нас применялась до сегодняшнего дня была очень простой и достаточно ограниченной для разработчиков. Приходилось неоднозначно выстраивать систему прав, так как раньше всегда в приоритете было разрешительное право, то есть если одна из групп, в которой состоит пользователь имеет право на привелегию, то отнять это право у пользователя было уже нельзя.

Что теперь поменялось? Все. Мы написали абсолютно новую систему прав, построенную на привилегиях. Теперь каждый модуль может объявить, какие привелегии в нем присутствуют, далее в группе пользователей задаются права на данные привелегии. В разделе Управление -> Настройка системы устанавливается глобальный переключатель приоритета разрешительных или запретительных прав.

rights_priority

Количество привилегий теперь может быть неограниченным. Программисты могут добавлять любые привилегии и проверять на них права в необходимых участках программного кода. Мы предусмотрели возможность изменения списка привилегий любого модуля из стороннего, то есть можно запросто сделать дополнение, которое добавит проверку каких-либо новых прав в уже существующий модуль.

rights

Мы подготовили документацию для пользователей и разработчиков по новой системе прав. В случае, если вы активно использовали старую систему прав в собственных модулях в предыдущих версиях нашего продукта, необходимо будет внести изменения в код. Напишите нам в поддержку, мы расскажем что нужно сделать.

Очередная новая тема оформления в маркетплейсе

Рады представить еще одну тему оформления в нашем маркетплейсе, назвали мы ее «Модная». Тема, как обычно, отзывчива для разрешений от 320px до 1200px. Познакомиться подробнее с описанием темы оформления можно в нашем маркетплейсе.

Цены

Мы твердо намерены дальше развивать новые возможности ReadyScript, поэтому приняли непростое решение о поднятии цен на некоторые наши продукты.

Несмотря на то, что теперь все наши редакции платформы стали более функционалными, будут увеличены цены только на 2 коробочные редакции нашего продукта Маркет и Гипермаркет с 10 октября 2018. Бессрочная лицензия “ReadyScript Маркет” будет стоить 8 600 р., а “ReadyScript Гипермаркет” 14 500 р, соответственно изменения коснуться временных и дополнительных лицензий. Цены в облаке останутся без изменений.

Вместо заключения

Новая версия ReadyScript – это не только новая функциональность, это еще и множество улучшений в старой. Мы добавили новые печатные формы «Счет фактура», УПД, ТОРГ-12 в форме редактирования заказа, добавили новое информационное поле «описание» к характеристикам, улучшили внешний вид стандартных уведомлений на Email, добавили быстрые ссылки на пополнения/списания баланса из раздела транзакции, оптимизировали обмен с 1С и еще многое многое другое.

Отдельно, мы хотели бы привлечь внимание разработчиков. В базовой функциональнсти платформы ReadyScript появляются сущности CRM, для которых можно придумать бесчисленное количество дополнительных полезных модулей, начиная от отчетов, заканчивая автоматической фиксацией взаимодействий при помощи интеграций со сторонними сервисами (например с IP-телефонией).

Как обычно, обновиться до новой версии смогут все наши пользователи в несколько кликов через меню Управление -> Центр обновлений, при условии наличия активной подписки на обновления.

В среду, 13 сентября, в 12:00 мск мы проведем на нашем сайте бесплатный вебинар, на котором подробно расскажем и покажем в действии новые возможности, вошедшие в ReadyScript 4.0, ответим на все вопросы. Регистрация обязательна. Зарегистрироваться можно здесь.


07 сентября 2018 12:35, Артем Полторанин
Рассказать друзьям: