0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

Опять обновление. Что нового?

В этот раз мы добавили функциональность отслеживания источников пользователей, улучшили массовое редактирование товаров и заказов, добавили возможность скрывать некоторые поля из оформления заказа, добавили возможность быстро получить бонус за репост, добавили привязку пунктов меню к партнерским сайтам, исправили множество редко возникающих ошибок. Обо всем по порядку.

Отслеживание источника пользователя в Мегамаркете

Новый инструмент позволяет понять, когда пользователь первый раз зашел на ваш сайт и из какого источника. Источник может определяться по домену реферера (то есть по домену сайта с которого произведен переход на ваш сайт) или по параметрам в адресной строке (например по utm меткам).

У каждого пользователя, впервые перешедшего со стороннего сайта в cookie браузера будет сохраняться его источник. Далее, если пользователь совершит покупку в 1 клик, регистрацию, оформление заказа, то в каждом из этих созданных объектов будет отражен источник покупателя.

Новый инструмент позволяет понять какая рекламная кампания или пост на стороннем ресурсе повлияли на конкретную покупку в 1 клик, оформленный заказ, регистрацию пользователя.

Данные изменения вошли в состав модуля «статистика», который предоставляется в нашем продукте Мегамаркет. Подробнее о настройке данной функциональности ниже:

Настраиваем справочник источников перехода

В разделе “Разное -> Статистика” появился новый пункт  “Типы источников”, в котором можно создать справочник источников. Рассмотрим подробнее поля, которые предлагается заполнить.

В простом случае, когда необходимо определить источник по доменному имени, достаточно заполнить одно поле «Домен источника перехода».

easy_source

В случае, если вы запустили рекламную кампанию, например «leto», и желаете отслеживать источник по utm меткам, то необходимо заполнить поле «Массив параметров адреса источника после знака ?»

utm_source

Мы предусмотрели возможность определять источник также по части URI. Например, если вы оставили пост о вашем магазине на разных темах форума и желаете, чтобы пользователям присваивался разный источник, то необходимо добавить 2 источника, у одного указать:

Домен источника перехода: forum.readyscript.ru

Часть адреса источника до знака ?: /topic/1559/adres-dostavki/

А у второго источника:

Домен источника перехода: forum.readyscript.ru

Часть адреса источника до знака ?: /topic/1544/izmenit-filtr-v-module/

Для «продвинутых» пользователей мы предусмотрели возможность описывать часть адреса источника в виде регулярного выражения, для этого необходимо включить соответствующий флажок.

Как организовано определение и хранение источника у пользователя?

При первом переходе пользователя на ваш сайт, ReadyScript сохраняет сведения, необходимые для определения источника в cookie браузера пользователя. Далее, при совершении какого либо действия, источник определяется и записывается в создаваемый объект – это может быть покупка в 1 клик, регистрация или оформление заказа.

На странице редактирования пользователя теперь появляется новая вкладка Статистика, на которой отображены сведения о дате первого попадания на сайт, а также об источнике перехода.

user_source

Для чего это, как этим пользоваться?

Перед тем как запустить новую рекламную кампанию, создайте источник. Далее, в разделе Разное -> Статистика -> Отчеты -> Источники покупателей отслеживайте количество пользователей, зарегистрировавшихся после перехода из заведенных источников и оценивайте эффективность рекламных каналов.

report_source

Что если спустя какое-то время пользователь оформит заказ перейдя с новыми utm метками?

В таком случае можно говорить, что нужно отслеживать не только источник, то есть откуда пользователь впервые попал на сайт, чтобы оформить заказ, но и последний источник.

Для решения этой задачи, у заказа, покупки в 1 клик, предварительного заказа помимо источника (будет равен источнику пользователя) еще дополнительно сохраняются последние UTM метки с которыми пользователь першел на сайт.

Как быть, если у меня не Мегамаркет?

Если вы пользуйтесь менее функциональной редакцией нашего продукта, чем Мегамаркет, то у нас имеется возможность простого перехода на старшую редакцию системы с помощью специальных лицензий на переход. Переход в этом случае будет произведен автоматически, без каких-либо потерь данных.

Обновлено массовое редактирование объектов

Мы добавили возможность массового редактирования заказов, а также добавили возможность массово удалять рекомендуемые и сопутствующие товары. Для того чтобы воспользоваться этими функциями, необходимо элементы, которые вы желаете массово изменить и нажать кнопку «редактировать», расположенную внизу.

shop_multiedit

Возможность отключения некоторых полей заказа

В настройках модуля Магазин мы добавили возможность скрывать некоторые поля форм при оформлении заказа. Это может понадобится, если магазин работает только в одном городе и не оказывает услуги в других регионах, например если это продажа бутелированной воды.

new_shop_options

Изменения будут применены в стандартных темах оформления, если у вас используется нестандартная тема оформления, то необходимо будет обратиться к вашим разработчикам с вопросом об обновлении шаблонов.

Бонус за репост

Многие пользователи увидели у панели уведомлений 2 новых уведомления после обновления.

bonus

Мы решили предоставить максимально простой способ рассказать друзьям о том, что вы пользуетесь продуктами ReadyScript и получить взамен небольшой бонус. Для получения бонуса достаточно двух кликов, это не занимает более 30 секунд времени.

Мы удивлены насколько это хорошо работает, количество постов о нас в социальных сетях каждый день растет. Для нас это очень важно, мы очень вам благодарны за то, что оставляете пост на стене и после получения бонуса.

Для пользователей в облаке бонус заключается в бесплатных днях подписки на аккаунт в облаке, для пользователей коробочных версий мы предлагаем дополнительное время подписки на обновления.

Бонусом могут воспользоваться не все пользователи коробочных версий, а только те пользователи, у которых еще не истекла подписка на обновления, предоставляемая с основной лицензией на продукт.

Привязка пунктов меню к партнерским сайтам

В редакцию Гипермаркет у нас входит Партнерский модуль. Этот модуль очень важен с технической точки зрения, он позволяет организовывать дополнительные сайты с контентом основного сайта, но с другой темой оформления, ценами, выборкой категорий товаров.

Этот модуль отлично подходит для создания интернет-магазинов с геоподдоменами ( Например: https://novorossiysk.avtopodarok.ru/, https://sochi.avtopodarok.ru/). Каждый геоподдомен создан в виде партнерского сайта. Количество партнерских сайтов в системе может быть неограниченно.

Для того, чтобы позволить создавать различные пункты меню на разных партнерских сайтах, мы добавили новое поле у мунктов меню, позволяющее создать соответствующую связь.

Другие мелкие улучшения

Как всегда в релиз вошли множество мелких улучшений и исправлений, необходимость в которых мы выяснили благодаря нашим тестировщикам и обращениям в поддержку.


25 апреля 2018 14:18, Артем Полторанин
Рассказать друзьям: