Служба поддержки Документация наверх 0 на 0 р. корзина пуста

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ
г. Краснодар
+7 (861) 248-83-80
для звонков из России
8-800-775-83-80
Логотип лаборатории IT-решений ReadyScript(ready script реди скрипт, рэди скрипт, редискрипт )

Очередное обновление ReadyScript. Что в него вошло?

В начале недели  мы получили очередную порцию готового кода от наших разработчиков и уже сегодня мы рады предоставить его вам в нашем очередном релизе. Подробно описываем, что появилось нового:

ЧПУ для фильтров

Мы добавили возможность формирования ЧПУ URL, при установке фильтров. Раньше URL с установленным фильтром по бренду и одной характеристике выглядел так:

http://your-shop-domain.ru/catalog/noutbuki/?bfilter[brand][]=4&pf[557][]=220

Что, в принципе, не нарушало никаких правил и более того, обычно SEOшники рекомендуют закрывать URL с параметрами bfilter и pf через robots.txt, примерно так:

Disallow: *bfilter[*
Disallow: *pf[*

Все товары индексировались все равно, так как поисковый краулер все равно обходит все страницы пагинации списков товаров.

Но мы довольно часто видели пожелания, говорящие о том, что пользователи хотели бы расширить число индексируемых страниц поисковиками за счет индексации страниц со списком товаров с выставленными фильтрами.

Ранее, у нас был инструмент под названием «Подбор товаров» (располагается в форме редактирования обычной категории товаров), который позволял создать на отдельном URL виртуальную выборку товаров и задать для такой страницы персональные мета-теги. Это полностью решало проблему, но требовало определенных действий со стороны администратора. Этот инструмент доступен до сих пор.

В недавнем обновлении, мы добавили возможность еще и автоматического формирования ЧПУ при выборе списковых фильтров. Теперь URL с теми же фильтрами, что и на примере выше будет выглядеть так:

http://full.readyscript.local/catalog/noutbuki/brand_acer/form_monoblock/

Почему только списковые фильтры формируют URL? Потому что только списковые фильтры обеспечивают конечный набор вариантов. Диапазонные фильтры и строковые обеспечивают бесконечное множество вариантов значений, поэтому они по прежнему выводятся параметрами и мы рекомендуем их запрещать к индексации через robots.txt

Для того, чтобы технически было возможно включить ЧПУ для фильтров, у каждой характеристики и у каждого значения характеристики должен быть задан псевдоним на англ. языке для URL.

Для упрощения данной задачи, мы добавили в настройках модуля каталог утилиту «Добавить ЧПУ имена характеристикам и их значениям».

Важно: с помощью бесплатного модуля SEOControl в маркетплейсе, можно переназначать мета-теги для необходимых URL.

Уведомления о скором окончании срока выполнения задач

Изменения произошли в нашей CRM системе. Теперь, у задачи можно указать, за какой период следует напомнить о ее скором завершении. ReadyScript, при условии что настроен планировщик, уведомит о скором завершении задачи через Desktop, Email или SMS.

Для удобства, мы добавили опцию в настройки модуля CRM, позволяющую ограничить список статусов задачи, при которых уведомления будут отправляться. Это позволяет не получать уведомление, если вы досрочно закрыли или отменили задачу.

Новый флаг «Архивный» у задач и сделок

Чтобы скрыть сделку или задачу с Kanban доски, теперь достаточно установить флаг «архивный» у задачи или сделки.

Появилась возможность массового редактирования сделок, задач

В недавнем обновлении появилась возможность выделить список задач или сделок и массово отредактировать некоторые значения, например, статус или флаг «архивный».

Возможность разрешать доступ к методам API для выборочных пользователей

Мы переписали механизм проверки прав доступа к внешним API. Теперь отключенные методы в настройках модуля «Внешнее API», все же могут быть доступны в некоторых случаях некоторым пользователям.

Методы, которые поддерживают прием авторизационного токена (потомки от ExternalApi\Model\AbstractMethods\AbstractAuthorizedMethod), могут быть разрешены у пользователя, которому принадлежит авторизационный токен. Для чего так сделано и какие возможности это дает? Это дает возможность создавать публичные API на вашем сайте, которые будут использовать ваши клиенты, партнеры, другие люди и в то же время для отдельных супервизоров или администраторов включать доступ к важным системным методам, обеспечивающим работу мобильных приложений или desktop приложений. При этом в автогенерируемой документации по прежнему будут видны только те методы, что включены в настройках модуля «Внешнее API»

11 октября 2018 11:59, Артем Полторанин Рассказать друзьям: