0

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ

Интернет-магазин: о каких функциях и модулях нужно не забыть на первом этапе

Быстрее. Удобнее. Проще.

Функционал интернет-магазина

Три этих слова в полной мере содержат основные характеристики современного интернет-магазина. Приступим к их расшифровке, а далее в статье расскажем о том, о каких функциях интернет-магазина следует помнить еще на нулевом этапе его создания, какие модули для интернет-магазина использовать при его запуске, что можно отложить на потом и в каком направлении развивать интернет-магазин.

Главная задача интернет-магазина и базовый функционал

Какова основная задача интернет-магазина? Правильно. Продажи.

Если не будет продаж, то владелец интернет-магазина не получит прибыли, а покупатель не получит то, в чем он нуждается.

Все, что требуется сделать владельцу интернет-магазина, поработать над тем, чтобы покупателям было удобно совершать покупки на сайте.

Необходимый минимум, который нужен для решения этой задачи:

  • простая регистрация на сайте;
  • корзина;
  • точная стоимость товара;
  • условия доставки, обмена или возврата товара;
  • возможность совершить покупку «в 1 клик»;
  • адаптивность и быстрота.

Добавим немного конкретики.

Корзина. Классический вариант размещения этого модуля – правый верхний угол. Впрочем, владельцы некоторых интернет-магазинов, в том числе и на платформе ReadyScript, иногда размещают ее и в других местах. У нас нет данных, как именно это влияет на конверсию таких ресурсов. Если же вы хотите продаж, а не экспериментов и оригинальности, рекомендуем вам выбирать привычное для большинства пользователей место для размещения корзины.

Точная стоимость товара. Покупатель должен точно понимать, сколько именно ему придется заплатить за товар с учетом скидки, комплектации, варианта доставки, комиссии платежной системы и так далее. Никаких сюрпризов, скрытых платежей и дополнительных комиссий.

Условия доставки, обмена и возврата. О том, как повысить доверие, уделив внимание таким страницам интернет-магазина, как «Оплата», «Доставка», «Возврат», мы уже писали здесь. Еще раз повторим: эти пункты важны для любого интернет-магазина. Когда вы будете их писать, старайтесь не рассыпать по тексту юридические термины и ссылки на законы в избыточном количестве. Объясните пользователям простым языком, что именно им следует делать (возврат, обмен) и чего ждать (доставка).

Покупка «в 1 клик». В каждом интернет-магазине есть категория разовых покупателей. Люди пришли к вам за конкретной вещью. Они ее купят, но больше никогда не вернуться. Такие клиенты никогда не зарегистрируются на вашем сайте. Все, что они хотят – купить товар прямо сейчас. Предоставьте им такую возможность. Для этого в интернет-магазине должна быть возможность «купить в 1 клик», без регистрации и прочих трудностей.

Адаптивность и быстрота. О том, что все современные ресурсы должны корректно отображаться и работать на мобильных устройствах, не говорил только ленивый. С каждым днем доля пользователей мобильных устройств растет, но конверсия с них пока (пока!!!) остается сравнительно невысокой. Возможно, именно вам, как владельцу интернет-магазина удастся понять, почему это происходит и исправить ситуацию.

Быстрота – это не только пресловутые 200 мс, за которые так ратует Google. Под быстротой следует понимать не столько загрузку сайта, сколько весь цикл продаж: от момента, когда пользователь положил товар в корзину до получения им своей покупки.

Неочевидные функции интернет-магазина на этапе старта

В предыдущем разделе описан базовый набор функций интернет-магазина, но вы можете существенно повысить конверсию своего ресурса, если на старте позаботиться о наличии на ресурсе таких модулей, как:

  • «С этим товаром покупают»;
  • Модуль сравнения товаров;
  • Фильтр товаров по разнообразным параметрам;
  • Поиск по различным критериям.

Вместо послесловия

С развитием своего интернет-магазина вы узнаете, что есть еще минимум 99 позиций, модулей, функций, на которые следует обратить внимание при создании и открытии интернет-магазина. Однако самый главный совет для начинающих работать в направлении интернет-торговли звучит так: начните!

Если вы выбираете интернет-магазин на платформе ReadyScript, начать вы можете с облака, развернув в нем интернет-магазин, который уже имеет весь необходимый функционал.

В частности, в редакции «Маркет» вы уже найдете адаптивные шаблоны, необходимый минимум функций, о которых шла речь выше, а также удобный поиск, фильтр товаров по характеристикам, сравнение товаров, мобильное приложение для администраторов и курьеров, а также множество других функций. С полным описанием можно ознакомиться здесь.

Облачное решение отлично подходит тем, у кого горят все сроки, тем, кто хочет убедиться в том, что торговля через интернет вполне реальный способ получения прибыли, а также тем, кто не останавливается на пути к совершенству, последовательно двигаясь к намеченным целям.

При желании вы всегда можете перенести интернет-магазин из облака на свой собственный хостинг, кастомизировать его, а также расширить функциональность ресурса, благодаря использованию модулей для ReadyScript, размещенных в MarketPlace.


23 декабря 2016 15:54, Дмитрий Косенко
Рассказать друзьям: