Служба поддержки Документация наверх 0 на 0 р. корзина пуста

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ
г. Краснодар
+7 (861) 248-83-80
для звонков из России
8-800-775-83-80
Логотип лаборатории IT-решений ReadyScript(ready script реди скрипт, рэди скрипт, редискрипт )

Вопросы и ответы

Что такое аккаунт в облаке?

1 интернет магазин, развернутый в облаке = 1 аккаунт в облаке.

У каждого пользователя ReadyScript может быть несколько сайтов(аккаунтов) в облаке.

Как привязать доменное имя к сайту в облаке?

Существует 2 способа привязки доменного имени к интернет-магазину в облаке:

  • Первый способ. (используются наши DNS серверы)

    Способ подходит, если доменное имя используется только для привязки к сайту, без дополнительных сервисов (например, без возможности использовать почтовый сервис).

    1. Зарегистрируйте свободное доменное имя на любом из сервисов предоставляющих данную услугу. Например: webnames.ru, reg.ru, и.т.д.
    2. Установите следующие значения в разделе управления NS серверами вашего доменного имени:
      ns1.rscms.ru
      ns2.rscms.ru
    3. Добавьте доменное имя в разделе управления доменными именами вашего аккаунта в облаке на сайте readyscript.ru
  • Второй способ. (используются сторонние DNS серверы)

    Способ подходит, если вы пользуетесь почтовыми ящиками ИМЯ@ВАШДОМЕН.РУ или используете поддомены.

    Данный способ предусматривает, что у вас уже есть зарегистрированное доменное имя, у которого указаны в качестве NS серверов, серверы хостинг-провайдера, предоставляющего вам необходимые услуги (например услуги почты).

    1. Чтобы «направить» домен на сайт в облаке, необходимо в панели управления DNS-сервером добавить следующие A-записи:
      A     ВАШДОМЕН.РУ     91.230.54.94
      A     WWW.ВАШДОМЕН.РУ     91.230.54.94
    2. Добавьте доменное имя в разделе управления доменными именами вашего аккаунта в облаке на сайте readyscript.ru
После привязки нового домена к сайту в облаке, не забудьте сменить доменное имя в панели управления вашим интернет-магазином в разделе Управление → Сайты.
Как происходит оплата за аккаунты в облаке?

По истечении срока действия облачного аккаунта, система автоматически будет списывать с лицевого счета пользователя средства в качестве предоплаты за следующий месяц пользования услугой согласно тарифному плану. В случае отсутствия достаточно количества денежных средств работа аккаунта будет приостановлена до внесения необходимой суммы на лицевой счет.

В случае, если в течении месяца после приостановки действия аккаунта на лицевой счет не поступят средства, достаточные для продления услуги, аккаунт переходит в неактивное состояние. Это означает, что при последующем зачислении средств на лицевой счет автоматического списания проходить не будет, до момента активации аккаунта.

Для активации аккаунта, необходимо нажать на ссылку «Активировать» в разделе Личный кабинет → Мои сайты в облаке.

Напоминаем, что история всех финансовых операций с лицевым счетом видна в разделе Личный кабинет → Баланс.

Сколько храняться неоплаченные аккаунты на облачном сервисе?

Аккаунты, за которые ни разу не поступала оплата, автоматически будут удалены через 2 месяца после истечения срока действия.

Аккаунты, которые хоть раз оплачивались, автоматически будут удалены через 6 месяцев после истечения срока действия.

Могу ли я вносить какие-либо изменения в код интернет-магазина, работающего в облаке?

Нет. Допустимы только изменения уровня шаблонов. После запуска магазина приложений, вы сможете наращивать функционал, устанавливая дополнительные модули, шаблоны.

Возможно ли начать пользоваться магазином в облаке, а при достижении больших оборотов переехать на коробочную версию системы с целью её модификации?

Да. Для этого необходимо обратиться в поддержку, и после процедуры идентификации вас как владельца облачного аккаунта, служба поддержки сможет предоставить вам базу данных вашего магазина и необходимые секретные ключи, чтобы вы могли продолжить использовать коробочную версию системы на вашем собственном сервере.

Для предоставления базы данных, у вас должна быть приобретена лицензия на коробочную версию продукта ReadyScript, который использовался в облаке.

Что происходит после истечения срока действия аккаунта?

Если на лицевом счете недостаточно средств для продления срока действия аккаунта согласно тарифу, то аккаунт блокируется. Это означает, что при открытии сайта в бразере будет отображена страница с надписью "Работа сайта временно приостановлена". Доступ в панель управления сайтом также закрыт. Аккаунт будет разблокирован в течении 5-ти минут, после внесения недостающей суммы на лицевой счет.

Чем отличается коробочный продукт ReadyScript от облачной версии?
  • В облаке не существует мультисайтовости. Каждый сайт тарифицируется отдельно.
  • В облаке нет возможности загружать свой zip архив с темой оформления, но есть возможность устанавливать темы из Marketplace.
  • В облаке нет возможности загружать свой zip архив с модулем, но есть возможность устанавливать модули из Marketplace.
  • В облаке нет раздела Центр обновлений, установка обновлений происходит автоматически