Служба поддержки Документация наверх 0 на 0 р. корзина пуста

Товар успешно добавлен в корзину

Оформить заказ
г. Краснодар
+7 (861) 248-83-80
для звонков из России
8-800-775-83-80
Логотип лаборатории IT-решений ReadyScript(ready script реди скрипт, рэди скрипт, редискрипт )
Все проектыПроект №864763

Брошенные корзины

Собрано

21 700 руб.

вклад ReadyScript: 10 000 руб.

Необходимая сумма:

40 000 руб.

Начало сбора: 27 июня 2018
Конец сбора: 13 сентября 2018
Разработка завершена

Общее описание модуля

Модуль «Брошенные корзины» предназначен для мониторинга брошенных корзин и побуждения пользователей к покупкам. Ввиду того, что администратор будет видеть добавленные пользователем в корзину товары, а также иметь некоторые возможности для взаимодействия, появляется возможность сделать такое предложение пользователю, которое с высокой вероятностью завершится оформлением заказа.

Модуль будет предоставлять администратору следующие возможности:

  1. Просмотр информации о пользователе(если он авторизован), в противном случае будет отображен ID гостя
  2. Просмотр полного состава корзины, а также даты последнего взаимодействия с корзиной
  3. Просмотр информации о последнем шаге оформления заказа, на котором был зафиксирован пользователь с данной корзиной.
  4. Поиск корзины по товару, пользователю, ID гостя
  5. Редактирование состава корзины (добавление/изменение/удаление товаров, скидок)
  6. Отправка пользователю сообщения в браузер, которое пользователь увидит при следующем открытии страницы интернет-магазина.
  7. Возможность ручной отправки письма на Email авторизованного владельца корзины.
  8. Возможность пользователя на сайте увидеть свой ID гостя при нажатии на горячую клавишу.
  9. Возможность массового выполнения операций (удаление корзин, отправка сообщения на Email)
  10. Возможность быстрого создания купона на скидку для выбранных товаров

Важно: данный модуль предоставляет возможности для ручного мониторинга ситуации. Инструменты, связаные с автоматической рассылкой сообщений, представлены в модуле «Обычные и триггерные рассылки» в маркетплейсе.

Кейсы применения

Кейс 1

Администратор во время мониторинга брошенных корзин, в которых последняя активность была более 3х дней назад, обнаруживает товары, на которые он может предоставить скидку. Создает купон на скидку для необходимых товаров, отправляет в браузер и на email пользователя соответствующее сообщение о скидке.

Кейс 2

Клиент заходит на сайт интернет-магазина, кладет товар в корзину и звонит в магазин, чтобы уточнить информацию о реальных характеристиках товара и остатках. Администратор просит клиента нажать клавишу CTRL и сообщить отобразившийся ID гостя, после чего администратор сможет найти корзину гостя и предложить добавить туда еще товаров или сделать скидку при покупке еще нескольких товаров.

Если клиент соглашается, то администратор просит обновить страницу с корзиной и клиент видит все добавленные администратором товары.

Кейс 3

Администратор видит, что в интернет-магазине слишком много брошенных корзин и анализирует на каком шаге оформления заказа это происходит (например, на этапе выбора доставки). Находит контакты авторизованных пользователей и спрашивает, что их не устроило на странице способов доставки.

21 700 руб.

собрано из 40 000 руб.

Начало сбора: 27 июня 2018

Окончание: 13 сентября 2018